Перейти к публикации

*Исправление на 08.05.2020* Заявка на хелпера.


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3дн, 11ч, 38мин.

Ник в игре - IIINoaRizerIII

Настоящее имя - Фуад Касумов

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 12

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-6 Часов

В какое время обычно играете (по Москве) - 12 - 17 по 24-часовому формату.

В каком городе проживаете? - Азербайджан, Баку

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь вашему проекту и получить новые полномочия.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно. Готов нести полную ответственность за выданные наказания.

Напишите немного о себе - Я учусь в 5-ом классе, люблю математику и физику. К тому увлекаюсь программированием.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id566378656

Ссылка на комментарий

Ну, за "рофл" заявки банят по моему, ну или у тебя больше не будет шансов получить должность (или они будут минимальными), а теперь  по теме.

 

Против.

 

-Сухая заявка  

 

Пункт 5 - Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14). - Тебе 12 лет, ты хотя бы прочитал этот пункт? У тебя нету шансов получить должность.

 

Насчёт правил, увы, если ты пункт с возрастом не прочитал, то, по моему, ты просто "скопировал заявку", а не прочитал правила.

 

Пункт 10 - Почему вы хотите занять эту должность?. - "Хочу помочь вашему проекту и получить новые полномочия", ну, как по мне каждому бы не помешало получить новые полномочия, а помогать серверу можно и являясть игроком (Пример - помощь в освоении на сервере новичкам)

 

Пункт 12 - Напишите немного о себе. - Ты написал очень мало информации как по мне.