Перейти к публикации

Заявка на должность: Хелпер, KotPlay


KotPlay

Рекомендованные сообщения

1) Желаемая должность - Хелпер сервера Wurst.


2) Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - На данный момент подачи этой темы  2 д. 15 ч


3) Ник в игре - KotPlay


4) Настоящее имя - Максим


5) Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.


6) Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Так такового серьезного опыта нету, был помощником на одном ванильном сервере, около года назад, подтверждений что я стоял на этой должности не осталось.


7) Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов уделять 5-8 часов в день


8) В какое время обычно играете (по Москве) - Будни 15-22 (конечно с перерывами)


9) В каком городе проживаете? - Проживаю в Красндарском Крае.


10) Почему вы хотите занять эту должность? - Очень часто встречаю различные нарушение в чате: оскр, маты,спам и тд. и не могу не чего с этим поделать и так такового наблюдение за сервером нету (имею введу на сервере нету нормального количества хелперов и модераторов) и я желаю помочь своему любимому серверу в майнкрафте и улучшить если это возможно в лучшую сторону.


11) Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь следовать правилам и не нарушать их.


12) Напишите немного о себе -  Я подросток мне 16 лет, не чем таким не занимаюсь, любимого вида спорта и хобби нет , хожу в 9 класс. Я добрый, трудолюбивый, всегда готов помочь если есть возможность


13) Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id378713274


Ссылка на комментарий

Против.
- Правила. 
- Город не указан. 
- "Оскр."  - лучше не сокращать.
- "Нету" - нет такого слова.
- Перед за запятой не ставится пробел.
- Время написано полужирным.
- Пропущены запятые в предложениях.
- "Не чего", правильнее будет "ничего".