Перейти к публикации

Хелпер!


_LeGIoN4uK_

Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность-Хелпер(Hellper)                                                                                                                                                 2.Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов


3.Ник в игре-Urop6_xSHOOSHx(Добытчик информацции для администрации)


4.Настоящее имя - Александр


5.Возраст (от 14 лет(Хелпер - с 14; Модератор - с 16)- 19


6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить)-Опыта нету. Признаюсь честно)


7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?В данный момент,по сколько много флуда,готов проводить 5-6ч


8.В какое время обычное играете (по Москве).С 16:00- 16:45,и в 20:00-22:35


9.Почему вы хотите занять эту должность?Как я уже писал в пункте 7,потому что много флуда.


10.Прочитали ли правила нашего проекта?Правила проэкта,я еще прочитал 2г назад.(Но не забываю заходить,перечитывать)


11.Напишите немного о себе:Люблю играть в Кс,занимаюсь спортом,учусь в коледже,ну не забываю про проэкт.


12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте http://vk.com/id365981578


Ссылка на комментарий

Видел на сервере, по общению в чате, я бы не дал тебе 19

Зачем нам чат,есть же скайп\телефон.Привет кстати.И я просил сюда нечего не писать.

Прошу прощения,как создам новый ак,кину заново.

Тема закрыта 

By "Urop6_xSHOOSHx"

Ссылка на комментарий

 

1.Желаемая должность-Хелпер(Hellper)                                                                                                                                                 2.Время игры на сервере (на который вы подаете заявку) должно быть не менее 24 часов

3.Ник в игре-Urop6_xSHOOSHx(Добытчик информацции для администрации)

4.Настоящее имя - Александр

5.Возраст (от 14 лет(Хелпер - с 14; Модератор - с 16)- 19

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить)-Опыта нету. Признаюсь честно)