Перейти к публикации

Меда Насте дайте.


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор MiniGames.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 30 дн. 23 ч. 13 мин. 54 сек.

3.Ник в игре - KoPaTbl4b.

4.Настоящее имя - Максим.

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, хочу получить его.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3-х до 5-ти часов в день, смотря по обстоятельствам.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00 до 22:00.

9.В каком городе проживаете? - город Брянск. (Россия)

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу попробовать свои навыки, посмотреть даже на что я способен.

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12.Напишите немного о себе - Привет, меня зовут Максим, мне 16 лет.С самим проектом я познакомился около 3-х лет (но это не точно), не помню кто сказал мне о VimeWorld, но факт, что я уже давно играю - есть.По мимо игры, я учусь, естественно, в 10 классе, так же хожу в тренажерный зал.  Вполне адекватный человек (по мнению друзей), хорошо и быстро обучаемый, лажу со всеми, стараюсь обходить конфликты.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id361511128

Ссылка на комментарий

> Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу попробовать свои навыки, посмотреть даже на что я способен.
А если твои навыки тебя подведут в первые несколько дней и ты поймешь, что ты не способен, что не твоё это... то что? Напишешь ПСЖ в течение первого месяца пребывания на должности? Такой себе расклад.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей