Перейти к публикации

Заявка на должность модератора сервера MiniGames.


Рекомендованные сообщения

1• Желаемая должность- Модератор сервера MiniGames.
2• Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -3 д. 21 ч. 46 м.
3• Ник в игре – shqrpness
4• Настоящее имя — Данил
5• Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -17
6• Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта в данной сфере нет,но обещаю быстро освоить данное дело и влиться в коллектив модераторов.
7• Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? 4-8
8• В какое время обычно играете (по Москве) – В будни с 17 :00 до 23 : 00, в выходные с 11 : 00 до 16 : 00 и с 18:00 до 23 : 00.
9• В каком городе проживаете? – Дебальцево
10Почему вы хотите занять эту должность? – Играя на проекте , я заметил что огромное количество игроков сервера VimeWorld нарушают правила ( Читы,багоюз,оскорбления в чате , некорректные ники) . В связи с этим хотелось бы помочь развитию проекта и избавить его от нарушителей

11• Прочитали ли правила нашего проекта? -Да, прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12• Напишите немного о себе –Здравствуйте, Меня зовут Данил и мне 17 лет. Проживаю в городе Дебальцево , что в Украине в Донецкой области . Учусь в железно-дорожном колледже. Занимаюсь футболом и настольным теннисом. Играю на VimeWorld с 2017 года. Участвовал в турнире "Зима BedWard Hard 2018 и "Зима BedWars Hard 2020", очень рад тому ,что Администрация VimeWorld'a создаёт подобные ивенты и даёт шанс командам проявить себя .
13• Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id286422512 

Ссылка на комментарий

Против, такой же человек, как и те люди, которые устраивали перебан. Не, спасибо, мы на такое не подписывались. Мы хотим жить спокойно, так что против.

Изменено пользователем 0_Euphoria_0