Перейти к публикации

Заявка на пост "Модератора"


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Модератор
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) – 55 д. 3 ч.
3.Ник в игре - _Needforsalo_

4.Настоящее имя - Салават
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 лет
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта у меня нет, но планирую набраться его у Вас.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – от 4 часов.
8.В какое время обычно играете (по Москве) – с 18:00ч до 22:00ч.
9.В каком городе проживаете? - г.Альметьевск (Россия)
10.Почему вы хотите занять эту должность? – Я давно хотел занять такую должность, потому что в процессе игры встречаются множество игроков, которые нарушают правила данного проекта.
Использование сторонних программ(Читы).
В играх:
-SkyWars (Solo)
-BedWars (Solo) и др.
В чате:
-Оскорбления (Родственников)
-Грубое отношение со стороны игроков (С префиксом)
Ну и различные другие нарушения.
Мне бы хотелось обеспечить хорошую игру игрокам проекта и принять меры против нарушителей.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12.Напишите немного о себе - Меня зовут Салават. Мне 16 лет. Живу в Альметьевске. Недавно закончил школу и поступил на программиста (Web-программирование). Занимался спортом, а именно ходил на волейбол. В свободное время смотрю фильмы, слушаю песни, провожу за компьютером и учу html, и, конечно же, играю на VimeWorld.
Я:
-Грамотный
-Общительный
-Адекватный
-Не употребляю нецензурную лексику.
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id276805006

Изменено пользователем _Needforsalo_
Ссылка на комментарий

Как раз из этих "мелочей" складывается мнение о человеке и принимается решение о его принятии