Перейти к публикации

Заявление на должность " Модератор "


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 54 д. 9 ч. 16 м.
  • Ник в игре - _MaMkA_EnOtA_
  • Настоящее имя - Карина
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но очень бы хотела попробовать себя в роли модератора.
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Как минимум 2-3 часа в день. Максимум целый день.
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-00:00
  • В каком городе проживаете? - Белая Церковь
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Когда играешь, не приятно видеть как оскорбляют игроков, читерят, хотела бы исправить данную ситуацию. Я серьёзно отнесусь к данной должности , максимально буду следить за репортами и помогать игрокам.
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
  • Напишите немного о себе - Живу в небольшом городке Белая Церковь, Киевская область. Учусь, на первом курсе, ТЕК БНАУ, на факультете ветеринарной медицины. Большинство времени провожу за компьютером или на учёбе. Хочу тратить большинство свободного времени не в пустую, а на проект. Я очень терпеливый и понимающий человек. Могу здраво смотреть на вещи и проблемы. Буду относиться ответственно к положенным задачам и к выполнению их. Стараюсь жить полной жизнью, хоть я трачу большинство времени на учебу но стараюсь уделять время личной жизни и играм. Я очень дружелюбный и располагающий к себе человечек. Всегда рада и открыта для всего нового.
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id366175071

Заявление на должность " Модератор "

Ссылка на комментарий