Перейти к публикации

Модератор


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1175 часов
Ник в игре - Vincen
Настоящее имя - Кирилл
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Часов пять готов уделить точно
В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00 - 16:00
В каком городе проживаете? - Гусиноозерск
Почему вы хотите занять эту должность? - У меня есть огромное желание помочь этому серверу с упразднением нарушителей, но в основном хотелось бы убрать с его поверхности читеров. Мне очень знакомо это чувство, когда игрок попадается против читера в одной игре и просто не может ничего ему противопоставить, прежде всего я буду занят устранением этих необычных особей.
Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
Напишите немного о себе - Кирилл, 16 лет, учусь на тепловика в местном техникуме нашего маленького городка. Специальность мне не сильно нравится, поэтому после окончания первого курса думаю перевестись в ближайший город, в столицу нашей республики на более подходящую специальность для меня. Из личных занятий могу отметить лишь только тяжелую атлетику, которую и то забросил еще год назад из-за ленивости, приходящей с возрастом.
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id358581360

Ссылка на комментарий

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1175 часов

Ник в игре - Vincen

Настоящее имя - Кирилл

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет