Перейти к публикации

Меня на Хелперку!


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  11 д. 23 ч. 29 м.

Ник в игре - _patsan

Настоящее имя -  Кирилл

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, ну хочу получить

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - До 5 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - С 15:00

В каком городе проживаете? -  Пермский Край.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу сократить количество нарушений в чате до минимума, играть с пользой для игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Здравствуйте,меня зовут Кирилл, мне 16 лет и я проживаю в городе Пермский Край, с детства я хотел помогать людям и сложных проблемах и ситуациях. Я думаю что пост Хелпера именно для  меня. В свободное время, я люблю играть на проекте VimeWorld. Утром и вечером я хожу на футбол, люди которые любят футбол думаю поймут меня.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id508853886

Изменено пользователем He_Agera_001
Ссылка на комментарий

Хелперы есть только на серверах с модами, на MiniGames есть только модератор, так что... ты не сюда попал

Как не туда? Вроде же раздел CivCraft.. или я глупая картошька?

Ссылка на комментарий

Приветствую! Помоему я не говорил что я хочу на MiniGames Хелперку, я подаю правильно ниже сказали на CivCraft а не на MiniGames:)

Хелперы есть только на серверах с модами, на MiniGames есть только модератор, так что... ты не сюда попал


Привет, где не по форме? 

Не по форме. Должен быть ещё один пункт. Нужная форма заявки здесь

Ссылка на комментарий