Перейти к публикации

Заявка на "Хелпера"


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность -Хелпер

Время игры на сервере- 34 д. 15 ч. 24 м.

Ник в игре - S_tung_

Настоящее имя - Александр

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данной сфере нет, но хочу его получить на вашем проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5ч

В какое время обычно играете (по Москве) - От 12:50 до 23:20

В каком городе проживаете? - В Краснодаре

Почему вы хотите занять эту должность? -Хочу попробовать себя в качестве хелпера, помогать честным игрокам и наслаждаться игровым процессом.

Прочитали ли правила нашего проекта? -Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Я знаю КивКрафт, только на половину.

Напишите немного о себе -Меня зовут Александр, мне 14 лет. Учусь в 9 классе, учёба даётся достаточно легко. По характеру: спокойный, добрый, адекватный, коммуникабельный и просто трудолюбивый парень. Могу выслушать, поддержать и помочь в случае необходимости. В свободное время читаю книги, в данное время читаю "Гарри Поттер и Проклятое дитя", меня затянуло в этот мир волшебства, так как очень нравятся книги от Джоана Роулинга. Люблю прогулки по свежему воздуху, играть в футбол, кататься на коньках. Увлекаюсь конструированием, собираю разные модели из LEGO и более тяжелые наборы, участвовал в соревнованиях.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/adam1371

Ссылка на комментарий

Сессия началась более 3-х дней назад,на сервер так и не зашел
T4bqe2CYcBE.jpg

+"Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Я знаю КивКрафт, только на половину."- мог бы написать в процентах,как делают это все.

+Ссылка вк

 

 

 

Против,удачи.

Ссылка на комментарий