Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере – 13 д. 19 ч. 57 м

3. Ник в игре - TheTost

4. Настоящее имя - Мовсар

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыт есть. Был модератором на не особо крупном сервере.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – От 3-х до 4 часов.

8. В какое время обычно играете - В 15:00 по МСК времени.

9. В каком городе проживаете? – В Грозном.

10. Почему вы хотите занять эту должность? – Играя на данном сервере, я часто замечал нарушителей, которые мешали игрокам комфортно играть. Хотелось бы избавиться от таких индивидов и сделать сервер чуть лучше.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их!

12. Напишите немного о себе – Меня зовут Мовсар. Мне 16 лет. Учусь на бухгалтера на 2-м курсе. Увлекаюсь спортом и играми, особенно меня затянул "Prison" на данном сервере. Сам я добрый и общительный человек. В свободное время общаюсь с друзьями и отдыхаю.

13. Ссылка на вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А также вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id330930109

Изменено пользователем TheTost
Ссылка на комментарий

Пункт №10:

PlSDNau.png

По правилам русского языка деепричастный оборот обособляется, то есть выделяется запятыми. В данном случае запятая должна стоять после слова "сервер".

 

Пункт №6:

здесь тебя спрашивают об опыте, где, когда, кто может подтвердить; ты отвечаешь, что опыт есть, но где, когда, кто может подтвердить - нет.

 

Пункт №9:

Имена собственное пишутся с заглавной буквы.

 

Также заявка была отредактирована, что является минусом.

 

Против!

Ссылка на комментарий

Пункт №10:

PlSDNau.png