Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 57 д. 9 ч. 5 м.

3. Ник в игре - KyleScript

4. Настоящее имя - Вячеслав

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -  До семи часов в сутки

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С двух часов дня до семи часов вечера, а также часто играю ночью

9. В каком городе вы проживаете? - Астрахань

10. Почему вы хотите занять эту должность? - По моим прошлым заявкам можно понять, что я горю огромным желанием помогать игрокам и другим Модераторам. Готов взять на себя ответственность и приступить к трудной и кропотливой работе.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12. Напишите немного о себе - Я добрый и отзывчивый человек, адекватный в меру, готов поддержать и выслушать в трудную минуту. Если вам нужен какой-либо совет, то я с радостью могу вам помочь.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не придуманным) - https://vk.com/id487996531

Ссылка на комментарий

Ну уж очень банальная заявка. 
Вот я писал игроку, с похожей заявкой.
 
Адекватность определяется другими. Не нужно писать о своей адекватности, потому что она определяется не тобой, а игроками, играющими на данном сервере. Ну либо в любом другом обществе.
 
Причина очень банальная. Помогать игрокам ты можешь и без префикса "Модератор". Чтобы писать заявку, нужно хотя бы сначала подумать "Зачем мне нужна эта должность?". И ответ должен быть таким, чтобы он мог считаться причиной твоего желания, а не просто твое "хотение".