Перейти к публикации

Все же опасность таит даже испытанный путь.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность – Модератор. 
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) –28 дн. 21 ч. 9 мин. 31 сек. (На момент подачи) 

3. Ник в игре – Winchessster. 
4. Настоящее имя – Юлия. 
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 16 полных лет. 
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, к сожалению у меня нет опыта в данной сфере деятельности. 
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни не менее 4-х часов, в выходные около 10 часов. 
8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 5:00-19:00. 
9. В каком городе проживаете? – г. Иркутск. (Сибирь) 
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Дело в том, что, играя на этом замечательном проекте, я часто встречаю нарушителей различного рода правил( естественно, включая нарушения в чате), которых нужно, так или иначе, наказывать. 
11. Прочитали ли правила нашего проекта? Прочитала, обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Юлия, 16 лет. Обучаюсь в 10 классе. На данный момент профессионально увлекаюсь таким видом спорта, как волейбол. Проблем со здоровьем нет, соответственно, я могу пойти по стопам родителей и без каких-либо проблем связать свою дальнейшую жизнь с Военной сферой в целом. У меня есть хобби - шитье и вязание. Что касается характера, то я добрая, отзывчивая. Несмотря на личные неприязни, всегда помогу человеку, если ему действительно будет нужна моя помощь. 
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) http://vk.com/id316840823

Ссылка на комментарий

неа ты тут не нужна

я в тебя влюбился.

 

неверные "вердикты" в жалобах на модераторов / игроков.

против. тебя не возьмут на модерку зачем ты пытаешься =))

Ссылка на комментарий