Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Snezhana

Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность - Модератор.

  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 17 ч. 0 м.

Ник в игре - Snezhana.

Настоящее имя - Снежана.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, была на этом сервере Модератором в далеком 2016 году.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 3-4 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00 - 22:00 по МСК.

В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу делать сервер лучше путём наблюдения не только за нарушениями правил чата, но и за игровым процессом.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, конечно. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Мне зовут Снежана, для друзей Снежа. Мне 18 лет и я учусь в медицинском университете, увлекаюсь творчеством, а еще, с недавних пор, занимаюсь волонтерством и часто езжу в приюты к животным. Очень люблю котиков. Общительная, милая и веселая.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id214746624.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

  1. Желаемая должность - Модератор.
  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 1 д. 17 ч. 0 м.
  3. Ник в игре - Snezhana.
  4. Настоящее имя - Снежана.
  5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Да, была на этом сервере Модератором в далеком 2016 году.
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Около 3-4 часов.
  8. В какое время обычно играете (по Москве) - 19:00 - 22:00 по МСК.
  9. В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург.