Перейти к публикации

Заявка на должность - "Модератора".


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - "Модератор".
2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 33дн.10ч.25мин.27сек.( на данный момент).

3. Ник в игре - AnAtOllyToPcHiCk.
4. Настоящее имя - Максим.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но есть желание приобрести.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -4-15ч.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - с10-22 (с небольшими перерывами).
9. В каком городе проживаете? - Проживаю в городе Воронеж.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Часто, играя на сервере, замечаю нарушение игроков, и в голове возникает мысль об их справедливом наказании. Я считаю, что игрокам нужен комфорт в игре. Хулиганам (нарушителям) не дано быть на данном проекте. Я готов взять на себя большую ответственность.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12. Напишите немного о себе - Меня зовут Максим, мне 17 лет, хожу на тренировку по дзюдо. Там мы учимся новыми приёмами и ездим по разным городам на соревнования. В свободное время провожу время на проекте VimeWorld. Мой любимый режим на этом проекте - "BedWars".
13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id553442702.

Изменено пользователем AnAtOllyToPcHiCk
Ссылка на комментарий

Я эту заявку писал сам, не у кого я не копировал, потому что знаю, то что могут из за этого отказать.

okssi проверяет всех...

Я эту заявку писал сам, не у кого я не копировал, потому что знаю, то что могут из за этого отказать.

и кстати,нетерпеливость 

Ссылка на комментарий

Хм, с чего бы начать? Начну, пожалуй, по порядку:

1. пункт №10:

gfz4bi6.png;

Это слово "мысль"? :huh: