Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 месяца (63 дня)

Ник в игре - _GoRoShIk_.

Настоящее имя - Настя.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - опыта в этом деле нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-5 часов в будние дни, 4-7 в выходные.

В какое время обычно играете (по Москве) - в будни с 12:00 до 20:00 с перерывами, в выходные с 10:00 до 19:00 с перерывами.

В каком городе проживаете? - Россия, Тамбов

Почему вы хотите занять эту должность? - Когда прихожу домой и захожу в игру, хочу немного поднять настроение, но это не всегда получается, потому что на проекте встречается много читеров, багаюзеров, тимеров и других игроков которые нарушают или не знают правила. Я хочу помочь серверу избавиться от нежелательных для него нарушителей. Так же очистить чат от личностей которые спамят ругаются матом и т.д. ведь подобные нарушители реально  отравляют не только мое пребывание на проекте, но и других, хороших игроков.

Прочитали ли правила нашего проекта? - да, прочитала.  Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их. 

Напишите немного о себе - меня зовут Анастасия, учусь в 11 классе собираюсь идти в экономический университет. Весёлая, добрая, отзывчивая. Люблю проводить время со своей семьёй.  

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - vk.com/id573514908

Ссылка на комментарий

Против.

Хромает расстановка запятых. Да и вроде как, надо было оставлять свою основную страницу, а не фэйк.

Извините, но у меня просто в вк не было страницы. Не хочу показаться старой есть только в одноклассниках)

Ссылка на комментарий