Перейти к публикации

Апелляция номер 2


Рекомендованные сообщения

  • OcelotCekcu
  • https://forum.vimeworld.ru/user/133786-ocelotcekcu/
  • Mzloughlin
  • Данный модератор забанил меня якобы за использования "читов" , посторонних софтов я не использовал.
  • https://forum.vimeworld.ru/topic/413298-читы/
  • 04/12/19 в 16:08 по мск жалоба жалоба была закрыта  , когда я был в бане.
  • Так, ну во первых сам рек - шлак, ибо практически все моменты не вызовут вопросов ни у кого в принципе, только у людей по типу вас, которые из системы игры знают "я не могу ему дать хит, значит это киллаура на мин.настрах", так вот о чем я, т.к рек от 2-ого лица, из-за тиков в МК, помимо того, что я от 1-ого лица вижу свою позицию на тик раньше, так ещё и вы видите её на положение последнего тика, а не реального времени, что играет большую роль при s-tap'e из-за оффсета, а например при том же w-tap'e (когда каждый удар увеличивает велосити раза в два), человек может бить за 6 блоков (естественно визуально для 2-ого лица). Именно из-за оффсета буквально со второго удара (если меч на КБ к примеру) вас уже бьют за 9 блоков, хотя для противника вы откликнулись лишь на три, а значит ещё возможно нанести удар, это так же работает и на реке, только чуть с другими параметрами вещей, ещё именно из-за оффсета Рич врага кажется намного дальше, когда вы отходите назад - он видит вас ближе реального + вы видите его дальше реального. Нужно ещё учитывать, если человек залагает, то все игроки для него застынут, а значит он сможет бить вас там, где вы были очень давно. Когда он отлагает, он останется рядом с вашей достаточно старой позицией, а удар пройдет по реальной позиции сейчас. Из-за этого может показаться, что он бьет спиной или первый удар за 6 блоков. Как оказалось, даже сильные лаги видят малая доля людей. А еще из-за тиков если резко двинуться на большой угол — ваша голова мгновенно телепортируется и будет выглядеть, как КиллАура.

    Вроде я все понятно объяснил, удачи на посте модератора)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...