Перейти к публикации

Хелпер


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

  • Время игры на сервере  - CivCraft - 2 года, а VimeWorld - 3 года.

Ник в игре - Frenk_Hamond

Настоящее имя - Богдан

Возраст - 15 годиков)

Есть опыт в этом деле? - Опыта пока что нет.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Понедельник - Пятница: 2-4 часа. Суббота и Воскресение: 4-12 часов)

В какое время обычно играете (по Москве) - 21:00-1:00 (-2 от МСК)

В каком городе проживаете? - В данный момент - Luzern, перед новым годом перееду в Zug (Это Швейцария)

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помочь новичкам и более опытным игрокам разобратся с цивой. Всю последнюю сессию я отвечал на вопросы в чате. Мне нравиться отвечать на вопросы типа: Как добавить друга в город? или Как сделать так чтобы человек из одного города ломал блоки в привате другого города? Помогать короче хочу! Сообственно что и должен делать Helper. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - Да, с CivCraft'oм знаком. Оцениваю где-то на 89%/100%)

Напишите немного о себе - Общительный, дружелюбный, люблю шутить, обожаю игры, занимаюсь спортом. Веду(Немного забросил) Два канала ютуб(Ссылку вы здесь не увидите). Живу в Швейцарии, учу немецкий, француский, английский. Свободно говорю на 3 языках - Русский, Польский и Украинский.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - Тык

Ссылка на комментарий

Можешь пожалуйста указать мне ошибки(тут или в личку) чтобы избежать их в будущем) 
Заранее спасибо

Против!

-шрифт 

-ошибки 

-пунктуация

Изменено пользователем MrBogdan03
Ссылка на комментарий

Можешь пожалуйста указать мне ошибки(тут или в личку) чтобы избежать их в будущем) 

Заранее спасибо

 

 
1.Нужна запятая:"сделать так, чтобы".
2.Разобратся (орфографическая ошибка).
3.Сообственно (орфографическая ошибка).
4.Опускаешь существительные в конце предложения.