Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 45 д. 12 ч. 50 м. (На момент подачи)

3. Ник в игре - KyleScript

4. Настоящее имя - Вячеслав.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. (22.07.2002 доказать свой возраст не доставит проблем)

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нет. (Не думаю, что курирование персонала на пиратских серверах можно считать опытом) Поэтому хотелось бы приобрести его именно на этом проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - По будням от 3-ёх до 6-ти часов, по выходным чуть больше, чем в будние дни.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - Днем с 15:00 до 22:30, ночью с 23:00 до 6:40.

9. В каком городе вы проживаете? - г. Астрахань (Южный федеральный округ)

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я очень активный игрок и пользователь форума. Готов взять на себя ответственность Модератора, начать помогать игрокам, следить за: нарушителями, чатом и жалобами на форуме. Ночью онлайн Модератор не такой уж и большой, а я - любитель поиграть в ночное время суток. (Думаю, что это будет плюсом)

 11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Вячеслав, мне 17 полных лет, живу в г. Астрахань, на юге страны. Я творческая и трудолюбивая личность, готов поддержать и выслушать в трудную минуту. Учусь в колледже на графического дизайнера. Увлекаюсь музыкой, частенько провожу время за прослушиванием дискографий разных музыкантов. 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не придуманным) - https://vk.com/id487996531

Ссылка на комментарий

ахаэахахахаха