Перейти к публикации

Заявка на Модератора.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 19 дн. 12 ч. 26 мин. 54 сек. (На данный момент заявки)

Ник в игре - McLehaez

Настоящее имя - Владислав.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 23.10.2003, 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нету, но хотел бы его получить на данном сервере.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3 Часа, в будни 4-5.

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:20 - 18:45, будни: 9:40 - 14:10

В каком городе проживаете? - Украина, Ганичи.

Почему вы хотите занять эту должность? - Когда играл в мини игры, замечал маты, спам, багоюз, оскорбление. И тогда я не мог ничего сделать с данными игроками. Да, и у меня есть свободное время, и готов помочь.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Мое имя, Владислав. Мне 16 лет, живу в селе Ганичи, учусь в Ганичевской школе ООШ 1-3 стопней. Увлекаюсь футболом, играю на позиции атакующего полузащитника. Играю под номером 10, мой любимый футболист, Неймар. Играю за школу, и за село. Заняли 1 место по футболу, выиграли кубок. Я адекватный, добрый человек, всегда помогу в трудную минуту. Люблю изучать новое, общаться с людьми, искать новых друзей. Планирую после 11 класса идти куда-то на футболиста. В свободное время играю с друзьями в Мини Игры на, Вашем сервере, тренируюсь, гуляю, катаюсь.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id464754832

Изменено пользователем McLeha
Ссылка на комментарий

Против.

Неверная расстановка знаков препинания.

После запятой стоит заглавная буква.

Неправильная формулировка текста.

Изменено пользователем Cufee