Перейти к публикации

[Гайд] Википедия по режиму "Prison" 2.0


bunnyscopper

Рекомендованные сообщения

Этот проект делался в сотрудничестве с такими игроками как: ExgeZtenZArrize_Neeko_Girl_.
Без них бы у меня ничего не получилось. Спасибо вам!
 
Тревога! Alarm! L' Alarme! Der Alarm!
Присутствует очень много текста!
ОЧЕНЬ!
 
Привет всем! Я bunnyscopper и мне совместно с моими товарищами пришла в голову идея создать некое подобие википедии по режиму "Prison". Эта тема создана как для новичков, ещё не разобравшихся в основах игры, так и для более опытных игроков, желающих познать все тонкости и изучить этот режим вдоль и поперёк. В этой теме вы найдёте ответы на множество интересующих вас вопросов. Некоторую информацию я частично брал из этой темы: *кликните для перехода*. Пока что это очень сырая тема, в связи с этим со временем она будет редактироваться и дополняться. О каждом изменении в теме я буду сообщать в комментарии, тем самым апая её. Если вы заметили какую-нибудь ошибку в расчётах или указаниях, не стесняйтесь ткнуть меня носом в неё, написав свой комментарий в этой теме.
 
Оглавление.
  1. Локации.
  2. Цены и количество вскопанных блоков на /lvl.
  3. Цены на продажу блоков через табличку "Продать всё".
  4. Цены и требования для прокачки умений у тренера.
  5. Цены и требования для прокачки брони, инструментов и оружия.
  6. Книги зачарований.
  7. Личная камера.
  8. Интересные и познавательные факты.
  9. Вопросы от игроков.

Локации.

 
1) Спавн:
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
2) Нейтральная зона:
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
3) База:
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
4) Каменная шахта (3 уровень):
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
5) Глиняный карьер (5 уровень):
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
6) Адская шахта (7 уровень):
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
7) Паучье логово (9 уровень):
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
8) Изумрудная шахта (11 уровень):
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
9) Пирамида (13 уровень):
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
10) Затонувший город (15 уровень):
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
11) Обсидиановая шахта (16 уровень):
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
12) Небесный остров (18 уровень):
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
13) Тюремный подвал (6 уровень):
 

<Информация будет дополняться.>

 
 
Цены и количество вскопанных блоков на /lvl.
 
 
Примечание от автора: существует скидка на прокачку уровней, инструментов, оружия и броню. Эта скидка основывается на среднем уровне онлайна игроков, состоящих в той или иной фракции, а не на онлайне игроков в данный момент. Проще говоря, чем меньше людей во фракции по сравнению с другими фракциями, тем больше будет показатель этой скидки.

 
NAKoGe9.png
 

 
 

Цены на продажу блоков через табличку "Продать всё".

 
 
Примечание от автора: таблица отсортирована по значениям цен в порядке возрастания.
Часть 1.

VUOhNP6.png

 
Часть 2.

dxDEosT.png

 
 
Цены и требования для прокачки умений у тренера.
 
 
Ловкость:

 

XmCVm5S.png

 

 
 
Проклятие:

 

 Проклятие I. Увеличивает шанс наложить эффект проклятия при ударах по игрокам на 2%. Стоимость: 500 монет.

Требования для прокачки:

Вскопать блоки:

Золотой блок: 100.

Совершить убийства:

Игроки: 50.

 

 Проклятие II. Увеличивает шанс наложить эффект проклятия при ударах по игрокам на 4%. Стоимость: 750 монет.

Требования для прокачки:

Вскопать блоки:

Золотой блок: 150.

Совершить убийства:

Игроки: 75.

 

 Проклятие III. Увеличивает шанс наложить эффект проклятия при ударах по игрокам на 6%. Стоимость: 1000 монет.

Требования для прокачки:

Вскопать блоки:

Золотой блок: 500.

Алмазный блок: 25.

Совершить убийства:

Игроки: 250.

Зомби: 100.

 

 Проклятие IV. Увеличивает шанс наложить эффект проклятия при ударах по игрокам на 8%. Стоимость: 1500 монет.

Требования для прокачки:

Вскопать блоки:

Золотой блок: 600.

Алмазный блок: 50.

Совершить убийства:

Игроки: 500.

Зомби: 250.

 

 Проклятие V. Увеличивает шанс наложить эффект проклятия при ударах по игрокам на 10%. Стоимость: ? монет.

Требования для прокачки:

Вскопать блоки:

Золотой блок: ?

Алмазный блок: ?

Совершить убийства:

Игроки: ?

Зомби: ?

 

 Проклятие VI. Увеличивает шанс наложить эффект проклятия при ударах по игрокам на 12%. Стоимость: 3000 монет.

Требования для прокачки:

Вскопать блоки:

Золотой блок: 1000.

Алмазный блок: 150.

Обсидиан: 100.

Совершить убийства:

Игроки: 1000.

Зомби: 750.

Пыльные слизни: 250.

 

 
 
Урон:

 
► Урон I. Увеличивает урон, проходящий от игрока по мобам, на 1 единицу. Стоимость: 500 монет.
Требования для прокачки:
Совершить убийства:
Крысы: 100.
 
► Урон II. Увеличивает урон, проходящий от игрока по мобам, на 2 единицы. Стоимость: 1000 монет.
Требования для прокачки:
Совершить убийства:
Крысы: 200.
 
► Урон III. Увеличивает урон, проходящий от игрока по мобам, на 3 единицы. Стоимость: ? монет.
Требования для прокачки:
Совершить убийства:
Крысы: ?
 
► Урон IV. Увеличивает урон, проходящий от игрока по мобам, на единицы. Стоимость: 2500 монет.
Требования для прокачки:
Совершить убийства:
Крысы: 600.
 
► Урон V. Увеличивает урон, проходящий от игрока по мобам, на 5 единиц. Стоимость: 4000 монет.
Требования для прокачки:
Совершить убийства:
Крысы: 1000.
Зомби: 100.
 
► Урон VI. Увеличивает урон, проходящий от игрока по мобам, на 6 единиц. Стоимость: 5500 монет.
Требования для прокачки:
Совершить убийства:
Крысы: 1250.
Зомби: 250.
 
► Урон VII. Увеличивает урон, проходящий от игрока по мобам, на 7 единиц. Стоимость: ? монет.
Требования для прокачки:
Совершить убийства:
Крысы: ?
Зомби: ?
Пыльные слизни: ?
 
► Урон VIII. Увеличивает урон, проходящий от игрока по мобам, на 8 единиц. Стоимость: ? монет.
Требования для прокачки:
Совершить убийства:
Крысы: 2000.
Зомби: 1000.
Пыльные слизни: 250.
 
► Урон IX. Увеличивает урон, проходящий от игрока по мобам, на 9 единиц. Стоимость: ? монет.
Требования для прокачки:
Совершить убийства:
Крысы: ?
Зомби: ?
Пыльные слизни: ?
 

 
 
Удача:

 
zZuaSmX.png
 

 
 
Критический удар:

 
► Критический удар I. Увеличивает шанс критического удара по игроку на 3%. Стоимость: 1000 монет.
Требования для прокачки:
Вскопать блоки:
Обсидиан: 100.
Тёмный призмарин: 250.
Призмариновый кирпич: 250.
 
► Критический удар II. Увеличивает шанс критического удара по игроку на 6%. Стоимость: ? монет.
Требования для прокачки:
Вскопать блоки:
Обсидиан: ?
Тёмный призмарин: ?
Призмариновый кирпич: ?
 
 
 
► Критический удар III. Увеличивает шанс критического удара по игроку на 9%. Стоимость: ? монет.
Требования для прокачки:
Вскопать блоки:
Обсидиан: ?
Тёмный призмарин: ?
Призмариновый кирпич: ?
 
 
► Критический удар IV. Увеличивает шанс критического удара по игроку на 12%. Стоимость: ? монет.
Требования для прокачки:
Вскопать блоки:
Обсидиан: ?
Тёмный призмарин: ?
Призмариновый кирпич: ?
 
 
► Критический удар V. Увеличивает шанс критического удара по игроку на 15%. Стоимость: ? монет.
Требования для прокачки:
Вскопать блоки:
Обсидиан: ?
Тёмный призмарин: ?
Призмариновый кирпич: ?
 

 
 
Цены и требования для прокачки брони, инструментов и оружия.
 
 
При наличии нужного вам предмета, прописав команду "/up" в чат, вы можете увидеть эти улучшения. При отсутствии нужного вам предмета вы можете изучить требования для его улучшения здесь :^)

Примечание от автора: для того, чтобы у вас была возможность одновременно улучшить
любую из частей брони до максимального уровня, вам потребуется убить: 4250 крыс, 600 зомби, 200 пыльных слизней;
любой из мечей: 3500 крыс, 800 зомби, 300 пыльных слизней;
любой из луков: 7500 паутины.
Кирки здесь описывать будет некорректно, поэтому изучайте про кирки ниже.
Также у лука (и у огненного, в том числе) отдельная механика "ломания". При его постепенном улучшении в моменте, когда случится "неудача", лук будет сломан. Безвозвратно. Будьте внимательны! К счастью, такая механика полностью присутствует только у луков. У других внутриигровых предметов она есть только частично и на ранних стадиях улучшения.
 
Шлем:

 

wpq8c17.png

 

 

 

 

Нагрудник:

 

8MZCFg2.png

 

 
 
Штаны:

 

 

8kov3vp.png

 

 

 

Ботинки:

 

 

gbk9N9a.png

 

 

 
 
Лук:
Примечание от автора*: В коде нашего режима существует ошибка, благодаря которой лук "Сила II" и лук "Сила III" имеют одинаковый уровень, а именно 3. В связи с этим уровень лука "Сила IV" отображается как 4, что неверно.

  • Лук (уровень 1) ==> Лук "Сила I" (уровень 2) —  40 монет, шанс успеха 90% {В случае неудачи предмет "Лук" будет сломан} [Необходимо накопать: 400 паутины].

 

  • Лук "Сила I" (уровень 2) ==> Лук "Сила II" (уровень 3) —  80 монет, шанс успеха 80% {В случае неудачи предмет "Лук" будет сломан} [Необходимо накопать: 800 паутины].

 

  • Лук "Сила II" (уровень 3) ==> Лук "Сила III" (уровень 3*) —  160 монет, шанс успеха 70% {В случае неудачи предмет "Лук" будет сломан} [Необходимо накопать: 1600 паутины].

 

  • Лук "Сила III" (уровень 3*) ==> Лук "Сила IV" (уровень 4*) —  320 монет, шанс успеха 60% {В случае неудачи предмет "Лук" будет сломан} [Необходимо накопать: 3200 паутины].

 

 

 

Огненный лук:

  • Огненный лук (уровень 1) ==> Огненный лук "Сила I, Горящая стрела I" (уровень 2) —  155 монет, шанс успеха 90% {В случае неудачи предмет "Лук" будет сломан} [Необходимо накопать: 500 паутины].

 

  • Огненный лук "Сила I, Горящая стрела I" (уровень 2) ==> Огненный лук "Сила II, Горящая стрела I" (уровень 3) —  345 монет, шанс успеха 80% {В случае неудачи предмет "Лук" будет сломан} [Необходимо накопать: 875 паутины].

 

  • Огненный лук "Сила II, Горящая стрела I" (уровень 3) ==> Огненный лук "Сила III, Горящая стрела I" (уровень 4) —  450 монет, шанс успеха 70% {В случае неудачи предмет "Лук" будет сломан} [Необходимо накопать: 1250 паутины].

 

  • Огненный лук "Сила III, Горящая стрела I" (уровень 4) ==> Огненный лук "Сила IV, Горящая стрела I" (уровень 5) —  625 монет, шанс успеха 60% {В случае неудачи предмет "Лук" будет сломан} [Необходимо накопать: 2500 паутины].

 

  • Огненный лук "Сила IV, Горящая стрела I" (уровень 5) ==> Огненный лук "Сила V, Горящая стрела I" (уровень 6) —  1000 монет, шанс успеха 50% {В случае неудачи предмет "Лук" будет сломан} [Необходимо накопать: 7500 паутины].

 

Меч:
Примечание от автора*: Здесь тоже не всё так однозначно. При улучшении каменного меча с простого до остроты I в игре написано, что произойдёт "откат" до, внимание, каменного меча острота I. Как? Непонятно. Но суть в том, что это всего лишь написано, но по факту при неудаче предмет просто-напросто ломается! Аналогично при улучшении до остроты III.

  • Деревянный меч (уровень 1) ==> Деревянный меч "Острота I" (уровень 2) — 15 монет, шанс успеха 100% [Необходимо убить: 15 крыс].

 

  • Деревянный меч "Острота I" (уровень 2) ==> Деревянный меч "Острота II" (уровень 3) — 30 монет, шанс успеха 100% [Необходимо убить: 50 крыс].

 

  • Деревянный меч "Острота II" (уровень 3) ==> Деревянный меч "Острота III" (уровень 4) — 70 монет, шанс успеха 95% {В случае неудачи предмет "Деревянный меч" будет сломан} [Необходимо убить: 100 крыс].

 

  • Деревянный меч "Острота III" (уровень 4) ==> Каменный меч (уровень 1) — 110 монет, шанс успеха 90% {В случае неудачи предмет "Деревянный меч" будет сломан} [Необходимо убить: 215 крыс].

 

  • Каменный меч (уровень 1) ==> Каменный меч "Острота I" (уровень 2) — 160 монет, шанс успеха 85% {В случае неудачи вы получаете Каменный меч "Острота I"}* [Необходимо убить: 300 крыс, 25 зомби].

 

  • Каменный меч "Острота I" (уровень 2) ==> Каменный меч "Острота II" (уровень 3) — 205 монет, шанс успеха 80% {В случае неудачи вы получаете Каменный меч "Острота I"} [Необходимо убить: 390 крыс, 50 зомби].

 

  • Каменный меч "Острота II" (уровень 3) ==> Каменный меч "Острота III" (уровень 4) — 265 монет, шанс успеха 80% {В случае неудачи вы получаете Каменный меч "Острота III"}* [Необходимо убить: 500 крыс, 125 зомби].

 

  • Каменный меч "Острота III" (уровень 4) ==> Железный меч (уровень 1) — 380 монет, шанс успеха 75% {В случае неудачи вы получаете Каменный меч "Острота III"} [Необходимо убить: 500 крыс, 125 зомби].

 

  • Железный меч (уровень 1) ==> Железный меч "Острота I" (уровень 2) — 540 монет, шанс успеха 70% {В случае неудачи вы получаете Каменный меч "Острота III"} [Необходимо убить: 1300 крыс, 300 зомби, 20 пыльных слизней].

 

  • Железный меч "Острота I" (уровень 2) ==> Железный меч "Острота II" (уровень 3) — 700 монет, шанс успеха 65% {В случае неудачи вы получаете Каменный меч "Острота III"} [Необходимо убить: 1600 крыс, 400 зомби, 50 пыльных слизней]

 

  • Железный меч "Острота II" (уровень 3) ==> Железный меч "Острота III" (уровень 4) — 990 монет, шанс успеха 65% {В случае неудачи вы получаете Железный меч "Острота III"} [Необходимо убить: 2000 крыс, 500 зомби, 75 пыльных слизней].

 

  • Железный меч "Острота III" (уровень 4) ==> Алмазный меч (уровень 1) — 1500 монет, шанс успеха 60% {В случае неудачи вы получаете Железный меч "Острота III"} [Необходимо убить: 2500 крыс, 600 зомби, 125 пыльных слизней].

 

  • Алмазный меч (уровень 1) ==> Алмазный меч "Острота I" (уровень 2) — 2000 монет, шанс успеха 55% {В случае неудачи вы получаете Железный меч "Острота III"} [Необходимо убить: 3000 крыс, 700 зомби, 200 пыльных слизней].

 

Огненный меч:

  • Алмазный меч "Острота I" (уровень 2) + 20 звёзд ==> Огненный меч "Острота III, Заговор огня I" (уровень 1) — обменивается бесплатно у жителя с именем "Цыган" (на /zone или на /spawn).

 

  • Огненный меч "Острота III, Заговор огня I" (уровень 1) ==> Огненный меч "Острота III, Заговор огня II" (уровень 2) — 3000 монет, шанс успеха 100% [Необходимо убить: 3500 крыс, 800 зомби, 300 пыльных слизней].

 

Кирка:

 
1) Деревянная кирка (уровень 1) - Деревянная кирка "Эффективность I" (уровень 2)
Стоимость: 28 монет
Шанс успеха: 

 
 
Редкая кирка: 

 
<Информация будет дополняться.>
 

 

Лопата:

 
<Информация будет дополняться.>
 

 

Топор:

 
<Информация будет дополняться.>
 



 

Книги зачарований.
 
 

 
<Информация будет дополняться.>
 

 
 
Личная камера.
 
 

 
<Информация будет дополняться.>
 

 
 
Интересные и познавательные факты.
 
 

 
<Информация будет дополняться.>
 

 
 
Вопросы от игроков.
 

 
  • Вопрос (задал RussianSexy): как быть и что делать, если у меня слабая броня, но меня преследует и постоянно убивает большое количество игроков в алмазной броне, зачарованной на "Просвещение 3"?

Ответ: попытаться договориться с ними! Нет ни единого человека, с кем было бы невозможно договориться. Необходимо узнать их мотивы, а именно зачем и для чего они убивают именно вас, далее просто найти компромисс. На крайний случай, если уж всё совсем плохо, то можно просто избегать их, это не сложно (например, не появляться там, где они обитают, играть тогда, когда не играют они).

 

  •  

 

Изменено пользователем bunnyscopper
Ссылка на комментарий

UPDATE №1. Немного дополнил. Добавил свои примечания, немного пополнил таблички в главе "Цены на продажу блоков через табличку "Продать всё", добавил информацию о броне, луках. Изучайте. Я хочу чтобы те, кому важна эта тема, видели то, что я всё ещё работаю над ней и не бросаю. Всему своё время, господа.

Изменено пользователем bunnyscopper
Ссылка на комментарий

UPDATE №1. Немного дополнил. Изучайте. Я хочу чтобы те, кому важна эта тема, видели то, что я всё ещё работаю над ней и не бросаю. Всему своё время, господа.

Сделай про личную камеру, пж, это важно для новичков.

Ссылка на комментарий

UPDATE №2. Продолжаю дополнять главу "Цены и требования для прокачки брони, инструментов и оружия". Добавил информацию про меч и про огненный меч.

Изменено пользователем bunnyscopper
Ссылка на комментарий

UPDATE №2. Продолжаю дополнять главу "Цены и требования для прокачки брони, инструментов и оружия". Добавил информацию про меч и про огненный меч.

С блоками проблемы. Вёдра с молоком же не стакаются, а кварц стакается.

Ссылка на комментарий

Задавайте свои любые вопросы касательно этого режима, и я отвечу на них в этой википедии.

Что делать, когда у тебя 7 полосок брони и тебя таргетят 4 алмазника с просвами?

Ссылка на комментарий

Что делать, когда у тебя 7 полосок брони и тебя таргетят 4 алмазника с просвами?

cлешь хаб, или за тим плати xdd

Изменено пользователем Fedor123
Ссылка на комментарий

я не могу понять че эта просва дает

Смотри, просва - Просвещенный. Просва даёт реген, когда тебе бьют, хп востонавливаются, чем больше у тебя просв, тем больше хп регенятся.

Ссылка на комментарий

Смотри, просва - Просвещенный. Просва даёт реген, когда тебе бьют, хп востонавливаются, чем больше у тебя просв, тем больше хп регенятся.

и чо это редко типо? вот смотир я алмаска з1 больше нельзя и выходит я не топ?

Ссылка на комментарий

и чо это редко типо? вот смотир я алмаска з1 больше нельзя и выходит я не топ?

da, ты буквально нуб, просва 3  - самая топовая книга.

Изменено пользователем Fedor123
Ссылка на комментарий

это имеется ввиду одна книга на всю бронь или 4? где их брать(

Cмотри, книги выпадают с Древних ключей, так-же и с легендарных ключей, просто, покупаешь много просв 3 и на все кидаешь пыль 100проц и чаруешь на броню

Ссылка на комментарий

Cмотри, книги выпадают с Древних ключей, так-же и с легендарных ключей, просто, покупаешь много просв 3 и на все кидаешь пыль 100проц и чаруешь на броню

кароче задроти так делают да?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...