Перейти к публикации

SheepWars - NEW MAP


Рекомендованные сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

За! Согласен с челом, можно сделать типа мертвых кустов(как из майна) или же кораллы т.к карта сделана в стиле подводного мира!  :wub:  :wub: 

Ждите и от нас карту по ШипВарсу   :)

Ссылка на комментарий

Рельеф между командами огромный, слишком большие обходы. Если противник уносит овцу по большей траектории, то догонять его слишком далеко и невозможно сбить с лука,  если игрок идет дефать будучи на центре. Так же если между командами находится вода, то однозначно это неправильно. 

Не нужно делать между командами слишком разный рельеф, это вносит лишний дизбаланс и дает преимущества зависящее от рандома. 

В таком виде однозначно минус, но сама по себе красивая карта. Нужно дорабатывать и делать ее играбельной.


С уважением, игрок отыгравший более 1000 игр

Ссылка на комментарий

Рельеф между командами огромный, слишком большие обходы. Если противник уносит овцу по большей траектории, то догонять его слишком далеко и невозможно сбить с лука,  если игрок идет дефать будучи на центре. Так же если между командами находится вода, то однозначно это неправильно. 

Не нужно делать между командами слишком разный рельеф, это вносит лишний дизбаланс и дает преимущества зависящее от рандома. 

В таком виде однозначно минус, но сама по себе красивая карта. Нужно дорабатывать и делать ее играбельной.

С уважением, игрок отыгравший более 1000 игр

Да, мы это тоже поняли, после нескольких игр :/
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...