Перейти к публикации

Заявка на Хелпера


nikita2106

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность- Хелпер Empire

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3 д. 16 ч. 49 м

Ник в игре - nikita2106

Настоящее имя - Никитосс

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -15 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -К сожалению, пока опыта нет, но я хочу попробовать себя в роли хелпера сервера Empire.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -от 2 до 5 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - Точно сказать не могу, но в районе 15:00-22:00 по МСК.

В каком городе проживаете? - Ульяновск, Россия

Почему вы хотите занять эту должность? -Всегда мечтал помогать серверу, сделать его немного лучше и добрее, следить за порядком в чате, а сейчас появилось больше времени, т.к. начались летние каникулы.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.

Напишите немного о себе - Родился я в маленьком городе, стоящем на берегу реки Волги. Люблю рисовать на природе, сейчас занимаюсь любимым делом, люблю петь. Любимый предмет в школе- русский язык, остальные главные предметы даются мне не так хорошо, как этот, но я стараюсь) Я простой и открытый человек, но у каждого человека есть свои недостатки, у меня это такой порок, как лень.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id446423153

Ссылка на комментарий

Очень давно не видел тебя на сервере. Кик не в тему.

3dvQ8Rp.png

Успехов!

да,верно, что давно не заходил, но был на мг, на импайр заходил несколько дней назад, но ненадолго, просто я в кс иногда играю) и, пожалуйста, не придирайтесь к этому комменту, типо нетерпеливость, спасибо

Изменено пользователем nikita2106
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.