Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпера".


RunBac9I2

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер.
2. Время в игре на сервере 
 (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2 д. 7 ч. 0 м.
3. Ник в игре - PaDoCTb_P9IDoM.
4. Настоящее имя - Карим.
5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15.
6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - К сожалению опыта нет.
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3 до 4 часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 18:00. 

9. В каком городе проживаете? - (Турция) Анталья.
10. Почему вы хотите занять эту должность? - Я в последнее время замечаю множество нарушителей в чате, и при этом нет ни одного Хелпера/Модератора. Хотелось бы повысить уровень слежки за чатом и количество
 персонала. Так как мне известно, что на сервере Empire только 4 Хелпера, и то один уже подал заявку на Модератора. Чтобы заявка не была такой скучной и сухой, хотелось бы дополнить то, что не написали люди, которые уже находятся на данной должности. Мне, и думаю остальным игрокам данного сервера, уже надоели вечные маты, оскорбления, спам и флуд, потому что неприятно видеть это. Хотелось бы хоть как-то помочь данному проекту, ну или же серверу. 
11. Прочитали ли вы правила данного проекта? - Да, ознакомлен с ними. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.