Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера


Quso4SV

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность – Хелпер.


Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) – 1 д. 5 ч. 35 м.


Ник в игре – Quso4SV


Настоящее имя – Денис.


Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -14 лет.


Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта в этом деле нет,хочу набрать его на данной должности.


Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – Около 4 часов.


В какое время обычно играете (по Москве) – с 9:00 до 18:00.


В каком городе проживаете? -  Волгоград.


Почему вы хотите занять эту должность? –Хочу обеспечить игрокам комфортную игру.


Прочитали ли правила нашего проекта? –Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.


Напишите немного о себе - Меня зовут Денис, живу в Волгограде, перехожу в 9 класс. Я адекватен.Люблю помогать людям.Всегда не против выслушать критику в свою сторону.Провожу много времени за компьютерными играми.


Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id245529646


Ссылка на комментарий

Против,

-ошибки

-сомнение в возрасте 

-Никогда не видел тебя на сервере 

Ошибки? где?

сомневаешься в возрасте? так ты тут при чём? я потом паспорт покажу.

не видел на сервере? Ну это уже тупая предъява.

Ссылка на комментарий

 

Напишите немного о себе - Меня зовут Денис, живу в Волгограде, перехожу в 9 класс. Я адекватен.Люблю помогать людям.Всегда не против выслушать критику в свою сторону.Провожу много времени за компьютерными играми.

 

 

 

Ошибки? где?

сомневаешься в возрасте? так ты тут при чём? я потом паспорт покажу.

не видел на сервере? Ну это уже тупая предъява.

Хммммм...

Ссылка на комментарий

Хммммм...