Перейти к публикации

Заявочка


TripLL228

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Трое суток

Ник в игре -  xDropper (Раньше подавал на SERTIM_5)

Настоящее имя -  Сергей (На странице ВКонтакте псевдоним)

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16-ать полных лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, опыта в данной сферы нет

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -  По будням 3-4 часов. По выходным 8-9 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - Играю, как говорится как душа пожелает, но обычно по будням с 16:00 - 22:00 и по выходным с 10:00 - 22:00 с некими перерывами естественно.

В каком городе проживаете? -  Санкт-Петербург 

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу совершенствоваться в этой сфере, потому что накладываются обязанности которые нужно выполнять и естественно огромная ответственность. Всё это мне нравится и благодаря этому появляется огромный интерес игры. Мне очень интересно учится и узнавать разные мелочи модерирования

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.