Перейти к публикации

Модератор «MiniGames»


Рекомендованные сообщения

1. Модератор «MiniGames» 
2. 104 д. 6 ч. 44 м. 
3. devu 
4. Девид 
5. 16 лет 
6. Вы знаете, опыта у меня нет, однако я готов отдаться проекту и изучить данную сферу деятельности. 
7. В будние дни с 18:00 до 00:00 / В выходные – с 8:00 до 15:00 и с 19:00 до 1:00 
8. В будние дни с 18:00 до 00:00 
9. Сочи 
10. Я играю на « VimeWorld » более 3-х лет, и я очень хочу развиваться в сфере модерации. 
11. Да, прочитал. Обязуюсь беспрекословно следовать правилам и не нарушать их.
12. Знаете, я очень творческий человек. Снимался в «Ералаш», учился в школе Хабенского. 
Очень люблю готовить, люблю играть в компьютерные игры, в основном предпочитаю «Майнкрафт». Ранее я занимался волейболом более 4-х лет. Люблю людей, я добрый, отзывчивый, добродушный, люблю помогать людям. 
13. https://vk.com/devoxdevu

Ссылка на комментарий

Обман с возрастом, против. Я лично слышал твой голос, когда был у тебя в команде еще год назад, а то мб и меньше. (Голос на лет 10-12 смахивает)

upd: Аккаунт похоже был куплен, посмотрел твою страницу, а там другой человек и другой голос =/

Изменено пользователем Marcuus
Ссылка на комментарий

Обман с возрастом, против. Я лично слышал твой голос, когда был у тебя в команде еще год назад, а то мб и меньше. (Голос на лет 10-12 смахивает)

 

upd: Аккаунт похоже был куплен, посмотрел твою страницу, а там другой человек и другой голос =/

Держу в курсе, я его лично знаю, а также я лидер тимы, которую он создал, поэтому я могу смело утверждать, что ему есть 16 лет. А вообще, Настя проверит у него паспорт, если она его примет на должность.
Ссылка на комментарий

Против

- Сомнения в возрасте

- Правила не прочитаны

Удачи.

Держу в курсе, я его лично знаю, а также я лидер тимы, которую он создал, поэтому я могу смело утверждать, что ему есть 16 лет. А вообще, Настя проверит у него паспорт, если она его примет на должность.

Я не уверена что его примут, правила не прочитаны..