Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпер"


Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность - хелпер

  2. Время игры на сервере - с 2017г.

  3. Ник в игре - krikun2000

  4 Настоящее имя - Иван

  5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14

  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но при взятии на должность быстро адаптируюсь

  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 8ч и более

  8. В какое время обычно играете (по Москве) - от 7:00 до 16:00 и тд.

  9. В каком городе проживаете? - Хабаровск

10. Почему хотите занять эту должность? - Очень примитивно, но я хочу помочь серверу уменьшить кол-во нарушителей правил

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал, обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам

12. Знакомы ли вы с CivCraft om? Оцените свои знания Цивы - знаком, знания 8/10

13. Напишите немного о себе - Как я и писал, зовут Иван. Живу в Хабаровске. Свободного времени очень много. которое я и трачу на видеоигры. На проекте VimeWorld играю уже более 6 лет. В школе учусь хорошо(за ошибки не беспокойтесь)

14. Ссылка на вашу страницу Вконтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/usatiykirpich

Ссылка на комментарий

Против. 
1. Во втором пункте желательно указать точное время, посмотреть его можно в ЛК.
2. Пропуски запятых, лишние знаки препинания, а именно точки. Их можно заменить запятыми. 
3. Смущают цифры в нике, которых имеется более 2-х. 
4. Как за ошибки не беспокоиться? Разве серверу нужен неграмотный хелпер? Извиняюсь, если грубо сказано. 

Изменено пользователем Miiyoshi
Ссылка на комментарий