Перейти к публикации

Заявление на должность Хелпера.


_Unhappiness_

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 9 д. 8 ч. 1 м.

3. Ник в игре - _Unhappiness_

4. Настоящее имя - Ксения.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хотелось бы набраться на данном сервере. 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Готова посвятить проекту от двух до пяти часов в день. 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - Играю всегда в разное время, но преимущественно в промежутке с 17 до 23 часов.

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Я люблю помогать игрокам. Когда на сервере отсутствует персонал, в чате появляется множество нарушителей. В глаза бросаются оскорбления, флуд, маты, которые делают игру не такой комфортной, какой хотелось бы. Заняв эту должность, я хочу избавить чат от подобных нарушений.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитала. Обещаю быть непредвзятой по отношению к игрокам.

11. Напишите немного о себе - Я обычная девочка. Живу в маленьком городке в Карелии. Окружающие считают меня адекватной, доброй, стеснительной. В связи с тем, что на данный момент я нахожусь на домашнем обучении, у меня довольно много свободного времени, которое я обычно провожу за рисованием, игрой на сервере Empire. 

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/ksyushaaaa_k

Ссылка на комментарий

Часто вижу на сервере, помогает многим игрокам, адекватная.

За, кнчн.