Перейти к публикации

Заявление


Spidet

Рекомендованные сообщения

           Маленькое отступление - 19 февраля был взломан мой основной форумный аккаунт, взломщик вел себя неподобающее, и как вы сами понимаете, на аккаунте ILikeMyLife появилась перманентная блокировка. Прошу прощение за все его действия.
 

  • Желаемая должность - Хелпер
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 10 д. 20 ч. 49 м.
  • Ник в игре - ILikeMyLife
  • Настоящее имя - Вадим
  • Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 лет. 
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. 
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 3-х  до 6-х часов.  
  • В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-22:00
  • Почему вы хотите занять эту должность? - В последнее время много Хелперов Ходена ушло с должности, мне хочется занять их место, чтобы следить за чатом и помогать игрокам, тем самым создавать приятную атмосферу для игры на сервере. 
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 
  • Напишите немного о себе - Проживаю в городе Ровно. Учусь в 9 классе, являюсь хорошистом. Занимаюсь настольным теннисом, волейболом, футболом. Люблю смотреть фильмы. В себе могу выделить такие качества, как общительность, трудолюбие, сдержанность, ответственность. 
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/1likemylife
Изменено пользователем Spidet
Ссылка на комментарий

Начнем к розъеб ^_^ . Против, неадекватный, фуу. На тебя фыркнишь 1 раз, СРАЗУ ЖЕ ВЗРЫВАЕШЬСЯ! 

Отношения к игрокам плохое. А какой же бред ты написал 

трудолюбие, сдержанность, ответственность. Сдержанность бред!!!!! Хоть и вк нету отношения к проекту. В беседе гильдии сказал что-то про тебя, что-то тебе не понравилось , ну сразу-же летит оскорбления в мою сторону. 

Хотите пруфы -