Перейти к публикации

Этому серверу нужен герой


naike15

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер. 

2. Время игры на сервере - 1 день 17 ч. 51 мин. 

3. Ник в игре: naike 

4. Настоящее имя - Дима 

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но желаю получить. 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Примерно от 2-3 часов в день. 

8. В какое время обычно играете (по Москве) - в будни с 12:00 до 14:00 

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Первым делом хочу сказать, что проект очень хорош и каждый раз при заходе на тот или иной сервер этого проекта, мне приходится видеть игроков, которые зачастую нарушают правила проекта (ведут себя асоциально, оскорбляя родителей друг друга или же в их речи присутствует ненормативная лексика). Мне бы очень хотелось стать пусть и маленькой, но частичкой проекта и помогать ему расцветать, и наказывать злостных нарушителей правил. Так же я хочу снова попробовать себя в этой должности, буду надеяться, что продвинусь дальше и смогу хоть немного помочь проекту избавиться от вредных нарушителей. 

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Правила прочитаны и я обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 

11. Напишите немного о себе - Я добрый, общительный и любвеобильный человек, всегда рад помочь, если человек в этом нуждается, занимаюсь я плаваньем. Мечтаю собрать себе компьютер . 

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/naike204011633

Изменено пользователем naike15
Ссылка на комментарий

Вот блин, подал-бы ты раньше) Я винду переустановил, а так было столько нарушений)) Флуд в чате, полёт на пвп, помеха в рг. На минигеймах маты , в дискорде неадекват.
По теме "против".

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.