Перейти к публикации

Эх, ну что-же. Попробуем)


Pro100_TENb

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов)- 1 д. 10 ч. 59 м.

3. Pro100_TENb

4. ФИО - Загреба Александр Валентинович. 

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) Полные 14 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где,кем,когда, кто может подтвердить)- Опыта к сожалению нет но, я желаю приобрести эго.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 5 часов. В зависимости от дня недели.

8. В какое время вы обычно играете (по Москве) - С 9:00 до 13:00 или же, с 15:00 до 17:00.

9. Почему вы хотите занят эту должность? - Потому что, я уже давно играю на сервере, люблю помогать игрокам. И часто вижу нарушения в чате, в особенности когда Хелперов нет на сервере.

10. Да, обязуюсь быть непредвзятым по отношению к игрокам.

11. Напишите немного о себе - Я, мальчик средних лет, не высокий ростом. Играю в майнкрафт, в общем на проекте VimeWorld, сервер Vime. Люблю послушать музыку, немного увлекаюсь борьбой.

12.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id492093378 .

 

Ссылка на комментарий

1. Желаемая должность - Хелпер.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов)- 1 д. 10 ч. 59 м.

3. Pro100_TENb

4. ФИО - Загреба Александр Валентинович. 

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) Полные 14 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где,кем,когда, кто может подтвердить)- Опыта к сожалению нет но, я желаю приобрести эго.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 5 часов. В зависимости от дня недели.

8. В какое время вы обычно играете (по Москве) - С 9:00 до 13:00 или же, с 15:00 до 17:00.

9. Почему вы хотите занят эту должность? - Потому что, я уже давно играю на сервере, люблю помогать игрокам. И часто вижу нарушения в чате, в особенности когда Хелперов нет на сервере.