Перейти к публикации

Заявка на должность "Хелпер"


Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере  - Играю на сервере 5 сесий. Наиграно за эту сесию 11 дней 11 часов

Ник в игре - raf2002

Настоящее имя - Богдан

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -  17 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нету

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2 часов до 10 часов в день

В какое время обычно играете (по Москве) -  из 16.00 до 24.00 по мск.

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу стать хелпером и я хочу помогать игрокам. я против мата и оскорблений.

Прочитали ли правила нашего проекта? - да прочитал правила сервера

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 9/10 

Напишите немного о себе -  Меня зовут Богдан, мне 17 лет, учусь в техникуми на втором курси, учусь на строителя. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id336312275

Изменено пользователем raf2002
Ссылка на комментарий

Как тибе доказать што я правила прочитал?

Во-первых почитайте их, если не ошибаюсь 10 пункт, Во-вторых, придите в школу подойдите к учителю и спросите у него что такое Орфография,прошу прощения если Вы украинец. Против. И какой-та странный ник.

Изменено пользователем Blite
Ссылка на комментарий

Во-первых почитайте их, если не ошибаюсь 10 пункт, Во-вторых, придите в школу подойдите к учителю и спросите у него что такое Орфография,прошу прощения если Вы украинец. Против. И какой-та странный ник.

1.да я укранец 2. Пункт 10 При подаче заявки на должность, в пункте "Прочитали ли вы правила нашего проекта?", напишите - "Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам". До мож забыл написать 3.Да не спорю орфография трохы шкутельга 4. Ет мой стандартный ник. Я все сказав Изменено пользователем raf2002
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей