Перейти к публикации

Заявка на должность : "Хелпер" (Empire)


Alibro0o0o

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Хелпер

2. Время игры на сервере - 2 д. 2 ч. 9 м.

3. Ник в игре - Alibro

4. Настоящее имя - Стас (Станислав)

5. Возраст - 16

6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нету

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 3-х до 6-и часов.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00-22:00

9. Почему вы хотите занять эту должность? - Постоянно видел нарушения в чате: флуд, неадекватное поведение. Хотел бы помочь игрокам

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

11. Напишите немного о себе -  Меня зовут Стас. Живу в Латвии. Занимаюсь музыкой. Также я спокойный, начитанный и трудолюбый

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/kiraalibro

 

 

Ссылка на комментарий

 

1. Желаемая должность - Хелпер
2. Время игры на сервере - 2 д. 2 ч. 9 м.
3. Ник в игре - Alibro
4. Настоящее имя - Стас (Станислав)
5. Возраст - 16
6. Есть опыт в этом деле? - Опыта нету
7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? -От 3-х до 6-и часов.
8. В какое время обычно играете (по Москве) - 15:00-22:00
9. Почему вы хотите занять эту должность? - Постоянно видел нарушения в чате: флуд, неадекватное поведение. Хотел бы помочь игрокам
10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, прочитал. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.
11. Напишите немного о себе -  Меня зовут Стас. Живу в Латвии. Занимаюсь музыкой. Также я спокойный, начитанный и трудолюбый
12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/kiraalibro

 

Нейтрал

-Сухарь

-Ни разу не видел на сервере.

-Ошибочка в 6 пункте, от 3-Х до 6-И часов

Ссылка на комментарий

Против
1. Можно было и побольше написать, ну ладно уж
2. Довольно низкая активность на сервере. Последний раз видел тебя 22 января