Перейти к публикации

Заявка на Хелпера


Kvint1234

Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Главный Модератор



2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 10дн.2ч.41м.

3. Ник в игре - _DimaLegend_

4. Настоящее имя - Дима

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В среднем, 3-4 часа

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 18:00 до 22:00. Если можно то, с перерывами

9. Почему вы хотите занять эту должность? - На этой должности <<Главный Модератор>> не имею, <<Модератор>> нахожусь немногим более 5 месяцев.

10. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, конечно. Буду вести себя хорошо.

11. Напишите немного о себе - Очень хочу помогать игрокам данного проекта. Учусь в 9 классе на хорошие оценки, люблю Уроки Информатику и Русский язык люблю смотреть фильмы. Гуляю с друзьями.

12. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id526764548

Изменено пользователем Kvint1234
Ссылка на комментарий

ваааау...

да ты жжешь. ты модер уже 5 месяцев.....

конечно за..... отлично проявил себя в качестве модератора........

 

ТЫ ВООБЩЕ КТО

 

Обычный человек кто я? :D и если что я отредактировал не ту ссылку на вк указал.

Ссылка на комментарий

Простите, против
1. Правила не прочитаны
2. Ещё очень рано на главного модератора. Надо побыть и обычным модератором, и хелпером
3. Там, где писал сам, пунктуационные ошибки
4. Заявка частично скопирована отсюда
5. Коль уж решил стать модератором, тебе должно быть 16 лет. А тебе 14, и то не факт..
6. Почему тебя нет в топе онлайна, если онлайн 10 дней? А, ни разу не видел тебя на сервере

0uOEzlr.png

7. Пункт 9 - ???

Изменено пользователем C4acTbe_P9IgoM
Ссылка на комментарий

Простите, против

1. Правила не прочитаны