Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • С модерацией сейчас справляются далеко не все модераторы. Скажем, в первом лобби можно получить наказание только из-за чат репортов(которые закончатся и капец) или от модера, который зашел в первое лобби случайно(после этого они долго не живут). В общем, есть пару идей, как исправить эту проблему и не только. 

    Идея первая. Онлайн версия чата

    Модераторам будет доступна онлайн версия чата, которая будет на сайте вайма. Они смогут выбирать лобби и банить/мутить игроков. Вы спросите:а как же будет отслеживаться то, что модер пропустил нарушение? А все просто. В лобби, которое модер выбрал, будет писаться, что он зашел в него через чат. Но внимание! Модеры все равно смогут увидеть все, что было ДО того, как они зашли в лобби через такой чат, и они смогут замутить/забанить игроков, даже если они при модераторе будут притворяться норм игроками.

    Идея вторая. Баны за подставы.

    Все просто:модераторы смогут банить за подставу в игре и на форуме. Если какой-то форумчанин подставил игрока, модератор имеет право забанить его в игре самостоятельно. В качестве пруфов он может предоставить ЖБ.

    Идея третья. Новая команда

    В игре появится новая команда(к примеру, /i или /ihere), которая будет отвечать так:

    (IHere) Вы(игрок Vasya1337) находитесь на SW_1 13:45:13 по МСК.

    Эту команду теперь нужно будет вводить так, чтобы она была на скриншоте, когда он является пруфом для бана игрока. Это много времени у игроков не займет, зато поможет избежать подстав.

    Идея четвертая. Автокик багоюзеров.

    Античит теперь тоже будет кикать зависающих багоюзеров. Если игрок висит ниже самого нижнего блока карты(то есть НЕ находится в жидкости, НЕ стоит на блоке и НЕ двигается), то его будет кикать от античита(если он так висит больше 8 секунд). Система будет иметь очень малый процент ошибок.

  •  
Изменено пользователем kobollt_Imka
Ссылка на комментарий

Первая идея очень годная, прям жирный плюс тебе, намного облегчит работу модераторам. Еще бы туда попробовать поиск по словам зафигачить (как F3 в браузерах), чтобы отслеживать мат и т.д было еще легче. 

Ссылка на комментарий

Первая идея очень годная, прям жирный плюс тебе, намного облегчит работу модераторам. Еще бы туда попробовать поиск по словам зафигачить (как F3 в браузерах), чтобы отслеживать мат и т.д было еще легче. 

Если реально, пусть делают :d

Ссылка на комментарий

1. Немного не понимаю этой идеи. Сначала речь идёт о том, что модераторы могут легко отхватить в лобби с онлайном и предлагается ввести онлайн чат, то есть в нём отхватить будет сложнее что ли?

2. Это конечно всё хорошо, но всё-равно мы можем с уверенностью сказать, что подавляющее большинство коммьюнити вайма тупые не очень любящие думать. Один друг попросит второго подать от своего лица жалобу, и второй отхватит.

3. Немного не понимаю зачем это нужно. У нас ведь в жалобе нужно указывать свой ник, а наличие номера игры как-то может доказать подставу?

4. Малый процент ошибок, но это лишняя нагрузка. К тому же он метод привлечения внимания модераторов, багоюзнуть так, и зная, что на тебя уже кинуто 3 репорта пытаться провоцировать модераторов или ещё чего хуже... ну типо фиг знает.

Ссылка на комментарий

1. Немного не понимаю этой идеи. Сначала речь идёт о том, что модераторы могут легко отхватить в лобби с онлайном и предлагается ввести онлайн чат, то есть в нём отхватить будет сложнее что ли?

2. Это конечно всё хорошо, но всё-равно мы можем с уверенностью сказать, что подавляющее большинство коммьюнити вайма тупые не очень любящие думать. Один друг попросит второго подать от своего лица жалобу, и второй отхватит.

3. Немного не понимаю зачем это нужно. У нас ведь в жалобе нужно указывать свой ник, а наличие номера игры как-то может доказать подставу?

4. Малый процент ошибок, но это лишняя нагрузка. К тому же он метод привлечения внимания модераторов, багоюзнуть так, и зная, что на тебя уже кинуто 3 репорта пытаться провоцировать модераторов или ещё чего хуже... ну типо фиг знает.

1. В такой браузерной версии чата будет концентрация ТОЛЬКО на чате, а не на игре,так как чат будет по центру экрана. Также, там будет удобнее выдавать баны/муты, и не надо тратить время на скрины,так как чат будет записываться. Так что отхватить модеру будет сложнее, а нарушителю-легче.

2. В чем проблема? Без формы жалобу не проверят, можно написать в форму жалобы, что жалобы от чужого имени подавать рискованно.

3. Практика показывает, что видеть ник подставщика без возможности обмана-иногда полезная штука. Да и название сервера не так сложно отфотошопить, так как обычно эта надпись в углу на фоне неба,а тут она будет в чате, там, где больше вероятность не однотонного фона. Время также помогает от перепоста жалоб.

4. /execute @a[x=*, y=*, z=, dx=*, dy=*, dz=*] ~ ~ ~ detect down minecraft:air

И эта одна команда является античитом. Если она относительно какого-то игрока работает 4 секунды, то дается 3 репорта.

https://i.imgur.com/DCHj5ND.jpg

Изменено пользователем kobollt_Imka
Ссылка на комментарий

Идеи хорошие, но последняя, при провисании интернета (может офнули свет, или ещё что-то) то игрок зависает в воздухе на некоторое время, а потом его кикает из игры, то таким образом тебя может зарепортить просто из-за плохого интернета.
Вот играешь, уже начинает пинговать, тебя скидывают в бездну и тебя банит, неплохо.
Можно таймер на секунд 20, и тогда норм, больше чем на 15 сек. игрок на сервере без интернета не посидит)

Изменено пользователем _ShreK_
Ссылка на комментарий

 

1. В такой браузерной версии чата будет концентрация ТОЛЬКО на чате, а не на игре,так как чат будет по центру экрана. Также, там будет удобнее выдавать баны/муты, и не надо тратить время на скрины,так как чат будет записываться. Так что отхватить модеру будет сложнее, а нарушителю-легче.

2. В чем проблема? Без формы жалобу не проверят, можно написать в форму жалобы, что жалобы от чужого имени подавать рискованно.

3. Практика показывает, что видеть ник подставщика без возможности обмана-иногда полезная штука. Да и название сервера не так сложно отфотошопить, так как обычно эта надпись в углу на фоне неба,а тут она будет в чате, там, где больше вероятность не однотонного фона. Время также помогает от перепоста жалоб.

4. /execute @a[x=*, y=*, z=, dx=*, dy=*, dz=*] ~ ~ ~ detect down minecraft:air

И эта одна команда является античитом. Если она относительно какого-то игрока работает 4 секунды, то дается 3 репорта.

https://i.imgur.com/DCHj5ND.jpg

  Кобольт, а вы не кбшер. Система намного больше, и сильно нагружает серв.

ксат, твоя команда не будет ничего делать, хотя бы потому что не написано действие (после minecraft:air)

ах да, не detect down

а detect ~ ~-00000.1 ~

между minecraft:air и командой надо написать -1

командные блоки не могут выполнить команды вроде /report, /ban (все команды, которых нет в ванильном майнкрафте 1.8.8)

как ГаВаРиЦа, пАвТаРеНеЕ - МатЬ УчЕнИя

Ссылка на комментарий

    Кобольт, а вы не кбшер. Система намного больше, и сильно нагружает серв.

ксат, твоя команда не будет ничего делать, хотя бы потому что не написано действие (после minecraft:air)

ах да, не detect down

а detect ~ ~-00000.1 ~

между minecraft:air и командой надо написать -1

командные блоки не могут выполнить команды вроде /report, /ban (все команды, которых нет в ванильном майнкрафте 1.8.8)

как ГаВаРиЦа, пАвТаРеНеЕ - МатЬ УчЕнИя

Делал на версий 1.13 + привел в качестве примера ;3

И да если на КБ можно что-то замутить, то в плагин это встроить легко.

Ссылка на комментарий

Идеи хорошие, но последняя, при провисании интернета (может офнули свет, или ещё что-то) то игрок зависает в воздухе на некоторое время, а потом его кикает из игры, то таким образом тебя может зарепортить просто из-за плохого интернета.

Вот играешь, уже начинает пинговать, тебя скидывают в бездну и тебя банит, неплохо.

Можно таймер на секунд 20, и тогда норм, больше чем на 15 сек. игрок на сервере без интернета не посидит)

если инет при модере зависнет, то все равно это не спасет..

Ссылка на комментарий

Только пункт про зависания мне не нравится, проблемы с сетью имеют место быть, а банить невиновных это удар по репутации!

И лучше хранить логи чата на человека которому прилетел репорт вроде 5 последних сообщений. 

За!

Ссылка на комментарий

1. В такой браузерной версии чата будет концентрация ТОЛЬКО на чате, а не на игре,так как чат будет по центру экрана. Также, там будет удобнее выдавать баны/муты, и не надо тратить время на скрины,так как чат будет записываться. Так что отхватить модеру будет сложнее, а нарушителю-легче.

2. В чем проблема? Без формы жалобу не проверят, можно написать в форму жалобы, что жалобы от чужого имени подавать рискованно.

3. Практика показывает, что видеть ник подставщика без возможности обмана-иногда полезная штука. Да и название сервера не так сложно отфотошопить, так как обычно эта надпись в углу на фоне неба,а тут она будет в чате, там, где больше вероятность не однотонного фона. Время также помогает от перепоста жалоб.

4. /execute @a[x=*, y=*, z=, dx=*, dy=*, dz=*] ~ ~ ~ detect down minecraft:air

И эта одна команда является античитом. Если она относительно какого-то игрока работает 4 секунды, то дается 3 репорта.

https://i.imgur.com/DCHj5ND.jpg

4-й пункт. Эх, редстоунер ты наш, это команда хоть и работает, но коряво.. если игрок будет стоять на самом краю блока на шифте, то в Ф3 покажут координаты воздуха, а не того блока на котором ты стоишь.. Для таких задач используют плагины/моды, уж я то в командах разбираюсь, и точно говорю, на онлайне это сделать с командами почти нереально. Изменено пользователем Nicko_MIl
Ссылка на комментарий

Делал на версий 1.13 + привел в качестве примера ;3

И да если на КБ можно что-то замутить, то в плагин это встроить легко.

1.13+ это не 1.8.8 с:

4-й пункт. Эх, редстоунер ты наш, это команда хоть и работает, но коряво.. если игрок будет стоять на самом краю блока на шифте, то в Ф3 покажут координаты воздуха, а не того блока на котором ты стоишь.. Корявый твой античит. Представь, игрок стоит с зажатым шифтом на самом краю блока больше 3 секунд, в итоге у него жалобы будут, а модеры проверив, что кстати крайне маловероятно, потратят уйму времени, в итоге, антибагоюз будет работать коряво.. Для таких задач используют плагины/моды, уж я то в командах разбираюсь, и точно говорю, на онлайне это сделать с командами почти нереально.

/summon FallingSand ~ ~0.5 ~ {Block:"minecraft:netherrack",Data:0,Motion:[0.0,0.6,0.0]}

шо делает?

Изменено пользователем Mashunchik
Ссылка на комментарий

4-й пункт. Эх, редстоунер ты наш, это команда хоть и работает, но коряво.. если игрок будет стоять на самом краю блока на шифте, то в Ф3 покажут координаты воздуха, а не того блока на котором ты стоишь.. Корявый твой античит. Представь, игрок стоит с зажатым шифтом на самом краю блока больше 3 секунд, в итоге у него жалобы будут, а модеры проверив, что кстати крайне маловероятно, потратят уйму времени, в итоге, антибагоюз будет работать коряво.. Для таких задач используют плагины/моды, уж я то в командах разбираюсь, и точно говорю, на онлайне это сделать с командами почти нереально.

(Рофл не, не шаришь?)

Ссылка на комментарий

4. Я полечу на тнт на св и меня за это забанят? 

Если ты летаешь на ТНТ ниже карты, то это как-то странно..

Причем тут рофл, а?

Я просто ответил на довод про нагрузку на сервер, что если командой приблизительно такое можно реализовать-то плагином на изи можно...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...