Перейти к публикации

Заявка


arsenisorockin

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -   1 день, 18 часов, 14 минут.

Ник в игре -  Necronlord111

Настоящее имя -  Леонид 

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) -   Опыта нету, но знаю достаточно команд. Прочитал все правила хелпера (За что мутить и на сколько)  

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-7 часов, по разному

В какое время обычно играете (по Москве) - Большую часть времени я провожу утром. Но так как утром никого нет в онлайне я прихожу вечером! По Москве 7:00 до 11:00  17:45-23:45

Почему вы хотите занять эту должность? -  Я очень хочу помочь серверу с адекватностью игроков! Если их мутить то они поймут что им нельзя так поступать, еще мне очень нравится сам сервер wurst. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам

Напишите немного о себе - Зовут меня Леонид(Лёня) Живу в Челябинске. Занимаюсь футболом, большую часть времени я уделяю учебе, так как хочу хорошо закончить до 9 класса и уйти в техникум. Играю на проекте VimeWorld еще с далекого 14 года. Играл я на сервере MiniGames, На Wurst захожу ежедневно, так как очень понравился сервер! Стараюсь в жизни не матерится да и вообще. Так как мат плохо влияет на людей да и на их характер, о моем характере: Я добрый, уверенный. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/leonidharikov      Там когда ссылку открываешь какие то символы в конце, убираешь их и она открывается (лол)                                           

Изменено пользователем arsenisorockin
Ссылка на комментарий

Против, удачи.

Слова "Нету", нет в русском языке.

Грамматичиские, пунктуационные  ошибки проскакивают.

Сылка ВК указана не верно.

Я не могу эту ссылку указать верно, она все равно как то недоступна