Перейти к публикации

Хелпер.


Naslednik

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 3д. 10ч. 6м.

Ник в игре - Naslednik

Настоящее имя - Андрей

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но внимательно прочитал все обязанности Хелпера.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни 2-4 часа. На выходных 3-5 часов.

В какое время обычно играете (по Москве) - Будни: 16:00 - 19:00. Выходные: 13:00 - 16:00

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу предостеречь сервер от сквернословия, флуда, политической агитации и т.д.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Меня зовут Андрей, мне 15 лет. Учусь на первом курсе колледжа в городе Киев. Занимаюсь спортом, а также имею хобби такое как: Workout , а спорт - футбол. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми) - https://vk.com/id311576933

Изменено пользователем Naslednik
Ссылка на комментарий

Хороший человек, фильтрует речь, помогает людям, да и мне много раз помогал вообщем - За.

))), неплохо фильтрует

 

6lslyV7.jpg

2018-12-29 20:59:20 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [TutaFrutaNoMercy] Игроку Naslednik запрещено писать в чат на 240 минут Причина: Мат.

 

 

pfGVJAC.png

M2MS4Mt.png

2018-12-30 01:20:01 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [TutaFrutaNoMercy] Игроку Naslednik запрещено писать в чат на 240 минут Причина: Мат.

 

 

0YaM4gT.png

2018-12-30 18:02:34 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [АнтиФлуд] Игроку Naslednik запрещено писать в чат на 30 минут Причина: Флуд.

 

 

Ссылка на комментарий

))), неплохо фильтрует

 

6lslyV7.jpg

2018-12-29 20:59:20 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [TutaFrutaNoMercy] Игроку Naslednik запрещено писать в чат на 240 минут Причина: Мат.

 

 

pfGVJAC.png

M2MS4Mt.png