Перейти к публикации

Заявка на должность Хелпера


_SKINS_

Рекомендованные сообщения

1. Хелпер

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) на даный момент наиграно 4 д. 17 ч. 11 м.

3.Никнейм в игре _SKINS_

4. В реальности имя Сергей можно Серёжа.

5.Возраст 15 лет.

6.Опыта в деле нету но хочу набратся знаний и открыть для себя, что-то новенькое

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов играть 3-4 часа в сутки. По возможности больше, но всё зависит от обстоятельств.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 11-12 до 15 вечером могу с 18 до 22-23

9.Хочу помогать игрокам. По сколько когда отсутствуют модераторы-хелперы,а в чате маты,оск и тд.. не приятно смотреть так же хочу помогать серверу в процветаний.

10.Конечно. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

11. Как вы поняли меня зовут Сергей мне 15 лет живу в Украине, Днепр учусь в 10 класе, хочу записаться на плаванье.Так же учусь играть на гитаре и не очень много друзей. На проекте больше полу года и собераюся дальше играть!

10.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) https://vk.com/id297732993

Ссылка на комментарий

1. Хелпер

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) на даный момент наиграно 4 д. 17 ч. 11 м.

3.Никнейм в игре _SKINS_

4. В реальности имя Сергей можно Серёжа.

5.Возраст 15 лет.

6.Опыта в деле нету но хочу набратся знаний и открыть для себя, что-то новенькое

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов играть 3-4 часа в сутки. По возможности больше, но всё зависит от обстоятельств.

8.В какое время обычно играете (по Москве) - с 11-12 до 15 вечером могу с 18 до 22-23

9.Хочу помогать игрокам. По сколько когда отсутствуют модераторы-хелперы,а в чате маты,оск и тд.. не приятно смотреть так же хочу помогать серверу в процветаний.

10.Конечно. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.