Перейти к публикации

Советы по игре в SkyWars


Ursun

Рекомендованные сообщения

Хотел бы поделиться некоторыми фишками, которые я применяю при игре на SW, заодно и распишу несколько тактик игры и наиболее популярные классы.
По сути, это полноценный гайд по СВ, и я надеюсь, что он кому-нибудь понадобится.
 
Стратегии начала игры
 
Я могу выделить только разные способы начала игры, т.к. в процессе вам чаще всего придется подстраиваться под ситуацию на карте. Например, сначала вы построились к соседу и убили его, а затем быстро пришли на мид и защищаете его луком, который вы выбили с соседа.

  • Быстрый мид

Игрок с самого начала игры лутает пару ближайших сундуков и сразу строится на мид/прилегающие острова. Это эффективная стратегия, но есть риск быть скинутым луком/снежками/етс. Если вам удалось прийти на мид первым и залутать все сундуки, вам остается только отбиваться от соперников и открывать мистический сундук.
Если ваш сосед воспользовался такой тактикой, то (на некоторых картах, например, Аскель) он вряд ли станет собирать лут из всех сундуков на своем острове, поэтому разумно будет построиться на его остров, залутать все сундуки и пройти по его мосту на мид.
Рекомендуемые наборы: Эколог, Ассасин

  • Злой сосед

Игрок лутает все сундуки и, при наличии хорошего или не очень снаряжения, строится к соседу и пытается его убить. Если все пройдет успешно, то можно залутать сразу два острова и получить один фраг.
Из минусов - можно умереть самому, необходим хороший лут и есть вероятность того, что игрок на миду окажется с более хорошим снаряжением, чем у вас.
Если к вам строится сосед - оцените его снаряжение хотя бы по броне. Если она уступает вашей, то вы можете попробовать убить его (только если у вас не каменный/золотой/деревянный меч). Если вы видите, что враг сильнее - закопайтесь под остров, ставя за собой блоки. Он вряд ли будет тратить время на то, чтобы копаться в земле и искать вас.
В любом случае будьте внимательны - если вы заметите противника до того, как он до вас достроился, можно попробовать его скинуть.
Рекомендуемые наборы: Рыцарь, Рыбак

  • ДинаМид

Игрок лутает все сундуки и летит на мид силой динамита. В полете вас не могут скинуть, все зависит от того, как вы прыгнули и сколько динамита вы взорвали. Гайд в начале ролика --> https://forum.vimeworld.ru/topic/271330-skywars-moments-1/
При игре вам обязательно нужно надеть всю броню, так как без брони вас просто убьет взрывом. Динамит взрывается с задержкой в 4 секунды, поэтому вам нужно подловить момент и вовремя прыгнуть в сторону мида/куда-либо еще.
Не выбрасывайте топор, который вам дают в начале игры. Если вы не найдете камня для плиты, вы не успеете сломать под собой доски и вы можете не долететь до мида. Также важно зажигать весь динамит одновременно, т.к. взрыв это хаос, и вас будет мотать в стороны, если они будут взрываться неравномерно.
Скорее всего, вам придется освоить ватердроп (умение поставить под себя воду в момент приземления, чтобы не получить урон). Если вы упадете на землю, то вы погибните.
Если к вам построился сосед и начал вас бить, когда динамит уже зажжен, у вас есть шанс скинуть его взрывом, но и шансы того, что вас выбросит в нужное место, тоже невелики.
Рекомендуемые наборы: Канонир

  • Шахтер

Игрок лутает свой остров и копает вглубь, собирая полезные предметы с руд. Шахтер добывает себе алмазную броню, меч, гепплы, динамит и прочие полезности.
Не ломайте лазурит, так как эффекты длятся недолго и пользы вам в процессе копания не принесут. Секунд за 20 до начала детматча (если вы еще живы) выкапывайте всю лазуритовую руду. Если вы выбьете силу, то у вас хорошие шансы на победу.
Редстоун копать можно, ведь лишние сердца не помешают. Но делайте это на свой страх и риск - я не один раз оставался на детматче с 6-7 сердцами даже с полностью прокачанным перком.
Если вы играете за чародея, не выкапывайте изумруды, пока не используете все пузырьки опыта. Изумруды увеличивают ваш уровень на 1 или 2, пузырьки дропают фиксированное количество опыта, и для более высоких уровней требуется больше пузырьков. Стака пузырьков хватает примерно на 20 уровней. Для добычи изумрудов в соло или вдвоем рекомендую карту Джинглиус.
Рекомендуемые наборы: Спелеолог, Чародей

  • Отстрел

Игрок лутает свой остров и пытается скинуть всех, кто строится на мид, получая халявные фраги и L, Ez4 в чат. Стратегия позволяет почти безболезненно устранять соперников и повышать свои шансы на победу.
Рекомендуемые наборы: Везунчик, Фермер, Снеговик
 
Про наборы:
Преимущества наиболее часто используемых наборов:

  • Рыцарь

Хороший меч и часть алмазной брони - идеально для стратегии злого соседа. Меч наносит на 0.25 больше урона, чем алмазный, и им можно пользоваться хоть на детматче.

  • Спелеолог

Камнем можно построиться на мид или закрыть вход в шахту, хорошая кирка быстро копает руду.

  • Канонир

Редстоун может пригодиться, если вы решите построить пушку. В остальном - без комментариев.

  • Чародей

Со стартовым набором можно неплохо зачаровать найденные алмазные шмотки.

  • Везунчик

Лук и гепплы - всегда хорошо.

  • Фермер

Чуть хуже Везунчика, но яйца бросаются быстрее, +алмазный нагрудник

  • Ассасин

Эффект скорости 2 позволит быстро построиться на мид. Хорошо подходит для командной игры.

  • Тролль

Паутину можно ставить, чтобы не упасть с края острова после удара слизью. Также ее можно ставить перед противником и расстреливать его из лука.

  • Кузнец

В начале игры можно получить очень мощные чары, такие как Откидывание (1 и 2), Отдача 2, Бесконечность, Горящая стрела. Наковальню можно скинуть на голову соперника и сломать ему шлем, но какой безумец сможет это сделать?

 

Советы
Несколько интересных фактов, которые могут вам пригодиться:

  • Никогда не выбрасывайте динамит. Это оружие победы.
  • Если у вас нет зажигалки, выкопайте пару блоков железной руды для кремня и железа.
  • Если вам попался плохой меч, выкопайте ту же железную руду - оттуда иногда падают алмазы.
  • На каждом стартовом острове есть 3 паутины, из которых можно сделать лук.
  • Если вам попалась железная+ кирка, выкопайте все алмазы и золото, которые увидите. Вам может выпасть хорошее снаряжение.
  • Если вы выбили жемчуг в самом начале игры - мид ваш. Если ближе к детматчу - не тратьте его, лучше используйте, чтобы убежать от сильного врага или вернуться на землю, если вас скинули.
  • Если вы нашли в сундуке пузырьки опыта и стол зачаровывания - обязательно зачаруйте себе меч и лук, если есть.
  • Динамитом можно взорвать большую область под землей, а затем собрать весь лут, выпавший с руды.
  • Деревянные мосты можно поджигать, чтобы по ним никто не бегал.
  • Любые мосты можно взрывать, чтобы по ним никто не бегал.
  • Стратегия Шахтера + 2 чародея = топовый шмот.
  • Не убегайте с острова без еды.
  • Ведро воды спасет вас от падения, погони, огня, лавы и взрывов с разрушением территории.
  • Остерегайтесь противников с зачарованной удочкой или слизью, не вставайте между ними и краем острова.
  • Разлив лаву под противником, у вас появится время, чтобы отбежать и съесть яблоко/бросить зелья.
  • Стрелы, пролетающие через лаву, всегда загораются. Используйте, чтобы нанести больше урона или поджечь чужой динамит.
  • Если вы на миду и вы хотите чЕсТнОгО пЭвЭпЭ, возведите стену по краям острова, чтобы никто не упал.
  • С перком "Строитель" у вас никогда не закончатся блоки. Вообще любые блоки. Кроме золотых, алмазных и железных.
  • С лазуритовой руды выпадают такие полезные эффекты, как сила, невидимость, сопротивление урону, скорость и повышение здоровья. У вас не может быть больше одного эффекта с руды.
  • Если бросить жемчуг вверх за пару секунд до начала детматча, то вас телепортирует в место его падения после того, как вы оказались на миду. Используйте, чтобы заманить противника в ловушку, пока он до вас добирается.
  • Поршень можно использовать для постройки моста без риска быть скинутым.
  • Не тимьтесь на соло, не зависайте в воздухе и не ругайте противников. Если ругают вас, просто игнорируйте, но не забывайте про репорт чат.
  • Играйте ради удовольствия, а не места в топе. Пробуйте разные тактики и придумывайте новые.

 

А какой стратегией пользуетесь вы?

Изменено пользователем Ursun
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

  • Если вы нашли в сундуке пузырьки опыта и стол зачаровывания - найдите алмазный меч и зачаруйте его нижней кнопкой. Вам с высокой вероятностью выпадет отдача 1, которая позволит скинуть противника, даже если он сильнее вас.

    Это как? 

Ссылка на комментарий

Я пользуюсь быстрый мид, либо злой сосед


 

  • Если вы нашли в сундуке пузырьки опыта и стол зачаровывания - найдите алмазный меч и зачаруйте его нижней кнопкой. Вам с высокой вероятностью выпадет отдача 1, которая позволит скинуть противника, даже если он сильнее вас.
    Это как? 

 

Есть алмазный меч, нашел пузырьки и стол, ставишь стол, а потом юзаешь пузырьки и чаруешь на самый высокий уровень, для отдачи нужен 6 лвл и вроде за каждый килл по 1 лвл прибавляется.

Изменено пользователем Trollit_Bcex
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

А какой стратегией пользуетесь вы?

Я обычно играю на больших картах с чародеем (дюпаю полки строителем). Сначала я динамитом набиваю себе 40-50 лвл, потом чарую железную или алмазную броню на защиту 4, меч на остроту 4, отдачу 2. Не рекомендую чарить на заговор огня, так как почти у всех есть вода, да и подожжённые противники хуже откидываются. Если меня не закрысят, пока я чарюсь, то это 99% на победу.

Ссылка на комментарий

Я пробовал играть всеми китами, так сказать потренироваться ну и могу выделить лучшие киты (Броненосец, рыцарь, Зачаровальщик и фермер).

-По теме: Всё хорошо использую быстрый мид и злой сосед :D

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Хотел бы поделиться некоторыми фишками, которые я применяю при игре на SW, заодно и распишу несколько тактик игры и наиболее популярные классы.

По сути, это полноценный гайд по СВ, и я надеюсь, что он кому-нибудь понадобится.

 

Стратегии начала игры

 

Я могу выделить только разные способы начала игры, т.к. в процессе вам чаще всего придется подстраиваться под ситуацию на карте. Например, сначала вы построились к соседу и убили его, а затем быстро пришли на мид и защищаете его луком, который вы выбили с соседа.

  • Быстрый мид

Игрок с самого начала игры лутает пару ближайших сундуков и сразу строится на мид/прилегающие острова. Это эффективная стратегия, но есть риск быть скинутым луком/снежками/етс. Если вам удалось прийти на мид первым и залутать все сундуки, вам остается только отбиваться от соперников и открывать мистический сундук.

Если ваш сосед воспользовался такой тактикой, то (на некоторых картах, например, Аскель) он вряд ли станет собирать лут из всех сундуков на своем острове, поэтому разумно будет построиться на его остров, залутать все сундуки и пройти по его мосту на мид.

Рекомендуемые наборы: Эколог, Ассасин

  • Злой сосед

Игрок лутает все сундуки и, при наличии хорошего или не очень снаряжения, строится к соседу и пытается его убить. Если все пройдет успешно, то можно залутать сразу два острова и получить один фраг.

Из минусов - можно умереть самому, необходим хороший лут и есть вероятность того, что игрок на миду окажется с более хорошим снаряжением, чем у вас.

Если к вам строится сосед - оцените его снаряжение хотя бы по броне. Если она уступает вашей, то вы можете попробовать убить его (только если у вас не каменный/золотой/деревянный меч). Если вы видите, что враг сильнее - закопайтесь под остров, ставя за собой блоки. Он вряд ли будет тратить время на то, чтобы копаться в земле и искать вас.

В любом случае будьте внимательны - если вы заметите противника до того, как он до вас достроился, можно попробовать его скинуть.

Рекомендуемые наборы: Рыцарь, Рыбак

  • ДинаМид

Игрок лутает все сундуки и летит на мид силой динамита. В полете вас не могут скинуть, все зависит от того, как вы прыгнули и сколько динамита вы взорвали. Гайд в начале ролика --> https://forum.vimeworld.ru/topic/271330-skywars-moments-1/

При игре вам обязательно нужно надеть всю броню, так как без брони вас просто убьет взрывом. Динамит взрывается с задержкой в 4 секунды, поэтому вам нужно подловить момент и вовремя прыгнуть в сторону мида/куда-либо еще.

Не выбрасывайте топор, который вам дают в начале игры. Если вы не найдете камня для плиты, вы не успеете сломать под собой доски и вы можете не долететь до мида. Также важно зажигать весь динамит одновременно, т.к. взрыв это хаос, и вас будет мотать в стороны, если они будут взрываться неравномерно.

Скорее всего, вам придется освоить ватердроп (умение поставить под себя воду в момент приземления, чтобы не получить урон). Если вы упадете на землю, то вы погибните.

Если к вам построился сосед и начал вас бить, когда динамит уже зажжен, у вас есть шанс скинуть его взрывом, но и шансы того, что вас выбросит в нужное место, тоже невелики.

Рекомендуемые наборы: Канонир

  • Шахтер

Игрок лутает свой остров и копает вглубь, собирая полезные предметы с руд. Шахтер добывает себе алмазную броню, меч, гепплы, динамит и прочие полезности.

Не ломайте лазурит, так как эффекты длятся недолго и пользы вам в процессе копания не принесут. Секунд за 20 до начала детматча (если вы еще живы) выкапывайте всю лазуритовую руду. Если вы выбьете силу, то у вас хорошие шансы на победу.

Редстоун копать можно, ведь лишние сердца не помешают. Но делайте это на свой страх и риск - я не один раз оставался на детматче с 6-7 сердцами даже с полностью прокачанным перком.

Если вы играете за чародея, не выкапывайте изумруды, пока не используете все пузырьки опыта. Изумруды увеличивают ваш уровень на 1 или 2, пузырьки дропают фиксированное количество опыта, и для более высоких уровней требуется больше пузырьков. Стака пузырьков хватает примерно на 20 уровней. Для добычи изумрудов в соло или вдвоем рекомендую карту Джинглиус.

Рекомендуемые наборы: Спелеолог, Чародей

  • Отстрел

Игрок лутает свой остров и пытается скинуть всех, кто строится на мид, получая халявные фраги и L, Ez4 в чат. Стратегия позволяет почти безболезненно устранять соперников и повышать свои шансы на победу.

Рекомендуемые наборы: Везунчик, Фермер, Снеговик

 

Про наборы:

Преимущества наиболее часто используемых наборов:

  • Рыцарь

Хороший меч и часть алмазной брони - идеально для стратегии злого соседа. Меч наносит на 0.25 больше урона, чем алмазный, и им можно пользоваться хоть на детматче.

  • Спелеолог

Камнем можно построиться на мид или закрыть вход в шахту, хорошая кирка быстро копает руду.

  • Канонир

Редстоун может пригодиться, если вы решите построить пушку. В остальном - без комментариев.

  • Чародей

Со стартовым набором можно неплохо зачаровать найденные алмазные шмотки.

  • Везунчик

Лук и гепплы - всегда хорошо.

  • Фермер

Чуть хуже Везунчика, но яйца бросаются быстрее, +алмазный нагрудник

  • Ассасин

Эффект скорости 2 позволит быстро построиться на мид. Хорошо подходит для командной игры.

  • Тролль

Паутину можно ставить, чтобы не упасть с края острова после удара слизью. Также ее можно ставить перед противником и расстреливать его из лука.

  • Кузнец

В начале игры можно получить очень мощные чары, такие как Откидывание (1 и 2), Отдача 2, Бесконечность, Горящая стрела. Наковальню можно скинуть на голову соперника и сломать ему шлем, но какой безумец сможет это сделать?

 

Советы

Несколько интересных фактов, которые могут вам пригодиться:

  • Никогда не выбрасывайте динамит. Это оружие победы.
  • Если у вас нет зажигалки, выкопайте пару блоков железной руды для кремня и железа.
  • Если вам попался плохой меч, выкопайте ту же железную руду - оттуда иногда падают алмазы.
  • На каждом стартовом острове есть 3 паутины, из которых можно сделать лук.
  • Если вам попалась железная+ кирка, выкопайте все алмазы и золото, которые увидите. Вам может выпасть хорошее снаряжение.
  • Если вы выбили жемчуг в самом начале игры - мид ваш. Если ближе к детматчу - не тратьте его, лучше используйте, чтобы убежать от сильного врага или вернуться на землю, если вас скинули.
  • Если вы нашли в сундуке пузырьки опыта и стол зачаровывания - обязательно зачаруйте себе меч и лук, если есть.
  • Динамитом можно взорвать большую область под землей, а затем собрать весь лут, выпавший с руды.
  • Деревянные мосты можно поджигать, чтобы по ним никто не бегал.
  • Любые мосты можно взрывать, чтобы по ним никто не бегал.
  • Стратегия Шахтера + 2 чародея = топовый шмот.
  • Не убегайте с острова без еды.
  • Ведро воды спасет вас от падения, погони, огня, лавы и взрывов с разрушением территории.
  • Остерегайтесь противников с зачарованной удочкой или слизью, не вставайте между ними и краем острова.
  • Разлив лаву под противником, у вас появится время, чтобы отбежать и съесть яблоко/бросить зелья.
  • Стрелы, пролетающие через лаву, всегда загораются. Используйте, чтобы нанести больше урона или поджечь чужой динамит.
  • Если вы на миду и вы хотите чЕсТнОгО пЭвЭпЭ, возведите стену по краям острова, чтобы никто не упал.
  • С перком "Строитель" у вас никогда не закончатся блоки. Вообще любые блоки. Кроме золотых, алмазных и железных.
  • С лазуритовой руды выпадают такие полезные эффекты, как сила, невидимость, сопротивление урону, скорость и повышение здоровья. У вас не может быть больше одного эффекта с руды.
  • Если бросить жемчуг вверх за пару секунд до начала детматча, то вас телепортирует в место его падения после того, как вы оказались на миду. Используйте, чтобы заманить противника в ловушку, пока он до вас добирается.
  • Поршень можно использовать для постройки моста без риска быть скинутым.
  • Не тимьтесь на соло, не зависайте в воздухе и не ругайте противников. Если ругают вас, просто игнорируйте, но не забывайте про репорт чат.
  • Играйте ради удовольствия, а не места в топе. Пробуйте разные тактики и придумывайте новые.

 

А какой стратегией пользуетесь вы?

Не очень актуальные советы. 

В принципе все так, за исключением некоторых НО, которые я хотел бы позволить себе добавить. 

1. Касаемо быстрого Мида.

Как мы знаем, первое время игроки не могут вас скинуть с лука, нанести вам урон в самом начале игры. Данное "бессмертие" работает до 14:40 от начала игры. А значит лучше с эколога сразу бежать на мид, он для того и нужен. Затем можно вернуться обратно, ведь на центре не всегда топ лут.

Ассасин кит спорный. Когда он был с бесконечными эффектами, можно было спокойно бежать на мид, но залутав 1 сундук. Сейчас с ним рашить мид не самая оправданная, но разумная идея. Придётся лутать 2 сундука, если они рядом. Всё зависит от дропа и кол-во блоков. Не советую сразу юзать эффекты, ведь вы рискуете потерять их, когда полезете за дальним сундуком в поисках блоков. 

2. Про раш соседа все верно, но вот кит "рыбак" давно не тот, с которым можно это делать. Без кб 1 шансов мало, только если вы хорошо дуэлитесь и с удкой непобедимы. Опять-таки на св механика пвп немного другая. 

3. Способ ДинаМид сомнителен тем, что теряется время, да ещё и тнт могут поджечь новым китом с огненным луком, который часто юзают. Делает тактику крайне сложной для успешного выполнения. Плюс вас может зарашить сосед (об этом указано в гайде)

4. При игре по тактике Шахтер я бы советовал юзать только чародея и кузнеца, т.к. норм кирку можно добыть. Ведь броню с чарами нельзя добыть и придётся на дезмаче это фиксить читерным алмазным мечом на кб 2 + острота, либо острота 2 как минимум. Также есть риск быть взорванным динамитом, так иногда делают игроки, чтобы не тратить время на поиски вас и убийство. 

5. Одна из лучших и популярнейших тактик. Особенно хорош кит фермер, который дает не только шанс скинуть, но ещё и  комбить при пвп + халявный алмазный грудак. (Пофиксите пж, а то пипец) Прочие киты же дают преимущество только в дальности, если вы лукодрочер, идите на боусплиф, не портите пж игру. А то бомбит, ну рил. Если серьёзно, то плюсом также геплы, но у фермера тоже есть 1 гепл в начале, вроде. (Валите на дуэли с луком, уйдите с св)

6. Самая лучшая и стабильная тактика (относительно) это использование моего любимого киты - рыцарь. Ведь за время бессмертия можно рашить соседа на таких картах: сеннор, элевас, критофей и т.д.  Но для этого понадобятся навыки в пвп, особенно если уступаете по броне. Но тут есть свой плюс - наличие лучшего оружия. Можете при удаче выбить броню с противника. Алмазка с деревянным мечом и луком вблизи почти бесполезны. 

7. Хочу заметить, что на св без того же джигернаута не прожить на миду. И тактики с мидом отпадают. А потому следует качать микропрокачки, а для них нужны коины, т.е. киллы. Это можно делать 3 китами: рыцарь, лукодрочер (везунчик), фермер (дисбаланс полный, фиксите кол-во яиц до 32). 

8. Добавил бы ещё 1 тактику, а вернее кит тролля, который может засейвить вашу шкуру при падении и помочь зацепиться, чтобы потом разлить воду. 

На этом все. Надеюсь, задроты св меня не покусают. Я писал поправку лично под себя. Как я считаю. Многим новичкам придётся долго осваивать тактики и быстро для них создавать идеальные условия. Мои слова убивают разнообразие в св. Но согласитесь, что махать мечом или юзать бесящие/читерные киты проще, чем учиться фастом строить пушку из тнт и ватердропаться. Да и в пвп часто на больших картах встречаются нубы. 

 

Изменено пользователем JLapuc
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наиболее эффективная тактика, если нужно победить(хотя долгая)

 

Великий и ужасный Чародей!

 

Карты(в порядке пригодности тактики): Грейс, Аэроль, Трезпез, Миднайт, Драйбиз, Усубени(взрывать придется полумид). Может сработать и на других картах, но это не точно...
1. Микропрокачки строитель и красный камень на максимум
(без строителя тактика непригодна к использованию, без шанса на доп сердца собьете свои хп до 5 сердец).
2. Берете стартовый набор "чародей", в соло надеемся на удачу и что будет динамит, в SWT ищем друга канонира(или опять надежда на удачу), ну или для совсем упор(ных/отых) копать из золота...
3. В начале игры разбиваем об себя все пузырьки опыта и молимся, чтоб не пришли враги(если ваши руки из Ж), дюпаем динамит(ну это все знают как), взрываем остров, набивая 70+ лвл, лучше 100.
4. Ставим чарку 30 лвл. Полок 8 и за счет строителя они должны дюпаться, если не получится сразу - ломаете полки, крафтите новые, ставите и по новой, если опять не хватило до 30 лвла. (продолжаем молиться)
5. Крафтим алм. блоки, чарим алм кирку на эффективность 3-4, ставим блок, ломаем, ставим, ломаем... ну 7 блоков(стак алмов) хватит, но лучше больше.
6. Наковальня (31 шт железа), блоки можно не пытаться дюпать, как и наковальни, после обновы с големами не получится, ну или я очень невезучий, хз.
7. Делаем 2 полных комплекта брони, 4-5 мечей, 3 лука(ну вы как хотите, но я так).(не забываем молиться).
8. Путем перебора всей кучи этого хлама(поставил вещь в чарку, хорошие чары - чарнул, плохие - заменил вещь) собираете хорошие вещи, броня защита 3-4, мечи острота 3-4, заговор огня 2, отдача 2, лук отдача 1-2
9. Соединяете весь этот хлам в фул алм сет на защиту 4, меч острота5 отдача2 огонь2 и лук откидывание2, предлагаете молиться остальным, чтоб они вас случайно не нашли...

Всё, вы бессмертны, можно стоять и жрать яблоки под ударами толпы врагов и нихрена вам не будет(но не долго, если броня без прочности).
Ну и еще вас скинуть могут, так что просто не стоит подходить к краю.
Если же руки у чародея прямые, то шансов у игроков с вещами из сундуков почти нет.

 

п.с. рекорд 31 победа подряд с этой тактикой на SWT , но играя соло

Изменено пользователем Nihilir
Ссылка на комментарий

Наиболее эффективная тактика, если нужно победить(хотя долгая)

 

Великий и ужасный Чародей!

 

Карты(в порядке пригодности тактики): Грейс, Аэроль, Трезпез, Миднайт, Драйбиз, Усубени(взрывать придется полумид). Может сработать и на других картах, но это не точно...

1. Микропрокачки строитель и красный камень на максимум

(без строителя тактика непригодна к использованию, без шанса на доп сердца собьете свои хп до 5 сердец).

2. Берете стартовый набор "чародей", в соло надеемся на удачу и что будет динамит, в SWT ищем друга канонира(или опять надежда на удачу), ну или для совсем упор(ных/отых) копать из золота...

3. В начале игры разбиваем об себя все пузырьки опыта и молимся, чтоб не пришли враги(если ваши руки из Ж), дюпаем динамит(ну это все знают как), взрываем остров, набивая 70+ лвл, лучше 100.

4. Ставим чарку 30 лвл. Полок 8 и за счет строителя они должны дюпаться, если не получится сразу - ломаете полки, крафтите новые, ставите и по новой, если опять не хватило до 30 лвла. (продолжаем молиться)

5. Крафтим алм. блоки, чарим алм кирку на эффективность 3-4, ставим блок, ломаем, ставим, ломаем... ну 7 блоков(стак алмов) хватит, но лучше больше.

6. Наковальня (31 шт железа), блоки можно не пытаться дюпать, как и наковальни, после обновы с големами не получится, ну или я очень невезучий, хз.

7. Делаем 2 полных комплекта брони, 4-5 мечей, 3 лука(ну вы как хотите, но я так).(не забываем молиться).

8. Путем перебора всей кучи этого хлама(поставил вещь в чарку, хорошие чары - чарнул, плохие - заменил вещь) собираете хорошие вещи, броня защита 3-4, мечи острота 3-4, заговор огня 2, отдача 2, лук отдача 1-2

9. Соединяете весь этот хлам в фул алм сет на защиту 4, меч острота5 отдача2 огонь2 и лук откидывание2, предлагаете молиться остальным, чтоб они вас случайно не нашли...

 

Всё, вы бессмертны, можно стоять и жрать яблоки под ударами толпы врагов и нихрена вам не будет(но не долго, если броня без прочности).

Ну и еще вас скинуть могут, так что просто не стоит подходить к краю.

Если же руки у чародея прямые, то шансов у игроков с вещами из сундуков почти нет.

 

п.с. рекорд 31 победа подряд с этой тактикой на SWT , но играя соло

Алмазные и железные блоки вроде нельзя дюпать?

 

Если что, я обычно чарю железные вещи на 30 лвл и выигрываю.

Ссылка на комментарий

Алмазные и железные блоки вроде нельзя дюпать?

 

Если что, я обычно чарю железные вещи на 30 лвл и выигрываю.

Алмы можно, железо собирать из руды

а железо конечно можно, но с алмами лучше, т.к. их дюпать можно

Ссылка на комментарий

Наиболее эффективная тактика, если нужно победить(хотя долгая)

 

Великий и ужасный Чародей!

 

Карты(в порядке пригодности тактики): Грейс, Аэроль, Трезпез, Миднайт, Драйбиз, Усубени(взрывать придется полумид). Может сработать и на других картах, но это не точно...

1. Микропрокачки строитель и красный камень на максимум

(без строителя тактика непригодна к использованию, без шанса на доп сердца собьете свои хп до 5 сердец).

2. Берете стартовый набор "чародей", в соло надеемся на удачу и что будет динамит, в SWT ищем друга канонира(или опять надежда на удачу), ну или для совсем упор(ных/отых) копать из золота...

3. В начале игры разбиваем об себя все пузырьки опыта и молимся, чтоб не пришли враги(если ваши руки из Ж), дюпаем динамит(ну это все знают как), взрываем остров, набивая 70+ лвл, лучше 100.

4. Ставим чарку 30 лвл. Полок 8 и за счет строителя они должны дюпаться, если не получится сразу - ломаете полки, крафтите новые, ставите и по новой, если опять не хватило до 30 лвла. (продолжаем молиться)

5. Крафтим алм. блоки, чарим алм кирку на эффективность 3-4, ставим блок, ломаем, ставим, ломаем... ну 7 блоков(стак алмов) хватит, но лучше больше.

6. Наковальня (31 шт железа), блоки можно не пытаться дюпать, как и наковальни, после обновы с големами не получится, ну или я очень невезучий, хз.

7. Делаем 2 полных комплекта брони, 4-5 мечей, 3 лука(ну вы как хотите, но я так).(не забываем молиться).

8. Путем перебора всей кучи этого хлама(поставил вещь в чарку, хорошие чары - чарнул, плохие - заменил вещь) собираете хорошие вещи, броня защита 3-4, мечи острота 3-4, заговор огня 2, отдача 2, лук отдача 1-2

9. Соединяете весь этот хлам в фул алм сет на защиту 4, меч острота5 отдача2 огонь2 и лук откидывание2, предлагаете молиться остальным, чтоб они вас случайно не нашли...

 

Всё, вы бессмертны, можно стоять и жрать яблоки под ударами толпы врагов и нихрена вам не будет(но не долго, если броня без прочности).

Ну и еще вас скинуть могут, так что просто не стоит подходить к краю.

Если же руки у чародея прямые, то шансов у игроков с вещами из сундуков почти нет.

 

п.с. рекорд 31 победа подряд с этой тактикой на SWT , но играя соло

И на 32 победе тебя скинул лукодрочер?)

Ссылка на комментарий

И на 32 победе тебя скинул лукодрочер?)

не успел чарнуться, т.к. все очень быстро умерли, полки не дюпались, нормальные чары не попадались и осталась против меня неплохо залутанная тима, все что могло плохого случиться - случилось

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...