Перейти к публикации

Заявка на должность ''модератор''


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор 
Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2д. 1ч.
Ник в игре - Ze_Ro
Настоящее имя - Семён
Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет. 
Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я буду получать его будучи на посте модератора. 
Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 5 часов в день 
В какое время обычно играете (по Москве) - в 17:00 
Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту стать лучше и избавить его от читеров. 
Прочитали ли правила нашего проекта? -Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 
Напишите немного о себе - Меня зовут Семён,. Мне 16 лет , учусь в  9 классе . В свободное время играю на вашем проекте и играю в футбол. 
Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id483788141

Ссылка на комментарий

Желаемая должность - Модератор 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 2д. 1ч.

Ник в игре - Ze_Ro

Настоящее имя - Семён

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) -16 лет. 

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я буду получать его будучи на посте модератора. 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 3 до 5 часов в день 

В какое время обычно играете (по Москве) - в 17:00 

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь проекту стать лучше и избавить его от читеров. 

Прочитали ли правила нашего проекта? -Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам. 

Напишите немного о себе - Меня зовут Семён,. Мне 16 лет , учусь в  9 классе . В свободное время играю на вашем проекте и играю в футбол. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/id483788141

Боже...

Изменено пользователем jessejames
Ссылка на комментарий