Перейти к публикации

На хелпера :3


Trollit_Bcex

Рекомендованные сообщения

1. Хелпер
2. 1 д. 14 ч. 6 м.
3. Mr_Aseka_15
4. Олег
5. 14
6. Опыта нет, но хочу набраться его на этом сервере
7. Играю после школы, примерно с 14-15 до 20-23
8. 15-22
9. Хочу модерировать чат, набраться знакомых, хочу узнать могу ли я с этим справиться, да и вообще в чате много детей, которые нарушают правила и за ними нужен хороший уход
10. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам
11. Зовут Олег, 14 лет, люблю дизайн и графику, работы в фотошопе, музыку, я очень весёлый и позитивный, живу в стране Беларусь, увлекаюсь поделками из бисера (с 3 класса хожу), так же нравится этот сервер
12. Буду молиться ;) - https://vk.com/mamuna_gordost

Изменено пользователем Trollit_Bcex
Ссылка на комментарий

1. Хелпер

2. 1 д. 14 ч. 6 м.

3. Mr_Aseka_15

4. Олег

5. Хех, ждал пока исполнится, так-то я на сервере уже 2 года :))

6. Опыта нет, но хочу набраться его на этом сервере

7. Играю после школы, примерно с 14-15 до 20-23

8. Сверху 

9. Хочу заниматься чем-то других, кроме копания в шахте, хочу попробовать смогу ли я с этим справиться, да и вообще в чате много детей, которые матерятся, флудят и т.д.

10. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам

11. Зовут Олег, 14 лет, люблю дизайн и графику, классные работы в фотошопе, музыку, очень весёлый и позитивный, живу в стране Беларусь, увлекаюсь поделками из бисера  (с 3 класса хожу)

12. Страница моя, просто имя уже не менял потому, что не захожу, но кинул заявку  на смену имени - https://vk.com/mamuna_gordost

Против

Некорректно заполнен 5 пункт, нет возраста 

Ссылка на комментарий

/del случайно стер и сохранил


неадекватное поведение в чате+

cA4S9K6.png

 

lell, в тебе может чсв? даже тут через время я пишу тебе в лс, чтобы ты помог мне, а ты игноришь, это твоя обязанность, пойми.

Изменено пользователем Trollit_Bcex
Ссылка на комментарий

/del случайно стер и сохранил