Перейти к публикации

Заявка На Должность Модератора


Roman123655

Рекомендованные сообщения

1. Модератор

2. Играю на сервере более 6 месяцев 

3. Roman123655

4. Роман

5. Мне 16 лет 

6. Опыт есть, на сервере NexusCraft у меня есть привилегия, позволяющая наблюдать за сервером, банить нарушителей, помогать новичкам и т.д

7. В будни я играю по 2-4 часа, а в выходные бывает по 5-8 часов.

8. В будни играю обычно с 15:00 до 9:00 или более, а в выходные с 12:00до 11:00 вечера и более

9. Мне очень нравится ваш проект, я хочу чтобы он развивался всё больше и больше, а для этого нужны модераторы, которые смогут помочь новичку, ответить на разные вопросы, наказать нарушителя, вообщем главная задача модератора поддерживать баланс на сервере, не дать ему разрушиться. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру, мне очень хочется помочь вам в развитии сервера.

10. Разумеется, даже выучил

11. Немного о себе:

- Грамотный.
- Адекватный.
- Общительный.
- Никогда не употребляю нецензурную лексику. 
- Знаю правила и соблюдаю их.

Я онлайн тогда, когда на сервере мало игроков и многих модераторов нет в сети, потому что я живу в Приморском крае, тут время на 7 часов больше чем в Москве. Ещё я увлекаюсь рисованием, работаю в фотошопе,занимаюсь спортом плаванием,айкидо и тд.

12. ссылка -----)https://vk.com/rdyuldin

 

Ссылка на комментарий

Против, удачи
1. Если ты хочешь стать модератором Vime, то тебе нужно хотя бы месяц посидеть на должности "Хелпер".
2. Правила не прочитаны
3. Обман с возрастом в заявке. Спасибо за честность в VK, твой реальный возраст - 14 лет

PtSXq9W.png

 

Изменено пользователем C4acTbe_P9IgoM
Ссылка на комментарий

Против, удачи
1. Если ты хочешь стать модератором Vime, то тебе нужно хотя бы месяц посидеть на должности "Хелпер".
2. Правила не прочитаны
3. Обман с возрастом в заявке. Спасибо за честность в VK, твой реальный возраст - 14 лет

Ссылка на комментарий

 

2. Играю на сервере более 6 месяцев 

- Сомневаюсь.