Перейти к публикации

Заявка на хелпера


Рекомендованные сообщения

1.Желаемая должность - Helper

2.Время игры на сервере - Примерно 2 дня

3.Ник в игре - larenz

4.Настоящее имя - Сергей

5.Возраст 14 лет

6.Есть опыт в этом деле?Был на тругих проектах которые закрыли.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?Примерно 3-5 часов в день

8.В какое время обычно играете (по Москве) - В 8:00 утром,в 17:30 вечером до 22:00 (МСК)

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать людям,помогать проекту в развитии сервера(Если стану хелпером буду очень рад так как играю я на VimeWorld 3 года)

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно,сразу же как в первый раз зашёл

11.Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы. - Скорее всего 6-7

12.Напишите немного о себе - Я очень скромный человек но люблю помогать людям со всем!!!

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/serga1110

 

Ссылка на комментарий

Против.

 - Правила не прочитаны.

 

1.Желаемая должность - Helper

2.Время игры на сервере - Примерно 2 дня

3.Ник в игре - larenz

4.Настоящее имя - Сергей

5.Возраст 14 лет

6.Есть опыт в этом деле?Был на тругих проектах которые закрыли.

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?Примерно 3-5 часов в день

8.В какое время обычно играете (по Москве) - В 8:00 утром,в 17:30 вечером до 22:00 (МСК)

9.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помогать людям,помогать проекту в развитии сервера(Если стану хелпером буду очень рад так как играю я на VimeWorld 3 года)

10.Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно,сразу же как в первый раз зашёл

11.Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы. - Скорее всего 6-7

12.Напишите немного о себе - Я очень скромный человек но люблю помогать людям со всем!!!

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми!) - https://vk.com/serga1110

 

Ссылка на комментарий