Перейти к публикации

Заявка на Хэлпера


Treert33

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 14д-8ч-50мин

Ник в игре - Treert33

Настоящее имя - Максим

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но буду учиться. Видел работу других хелперов, поэтому обязанности данной должности знаю.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов играть 4-5 часов в сутки. По возможности больше, но всё зависит от обстоятельств.

В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни примерно с 14:00 и примерно до 23:00. В выходные как правило нет конкретных временных рамок.

Почему вы хотите занять эту должность? - В то время, когда отсутствуют модераторы и хелпер, игроки сервера нарушают правила чата. Я вижу оскорбления в адрес др. игроков, маты, флуд и т.п. Хочу помочь персоналу с устранением этих нарушителей.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Разумеется. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Как я уже говорил, меня зовут Максим. Живу в Уфе, . Занимаюсь футболом уже более 9 лет.  Учусь в обычной школе, в 9 классе. Сам по себе я человек добрый, отзывчивый, инициативный, умею легко находить контакт с людьми.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!)-https://vk.com/id517615779

Ссылка на комментарий

Дядь, недавний мут, что делать будем? Заявка хорошая, а вот с этим прокол. Удачки

2018-11-10 14:32:34 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [C4acTbe_P9IgoM] Игроку Treert33 запрещено писать в чат на 720 минут Причина: Оскорбление + Мат.

 

Ссылка на комментарий

Вполне нормальная заявка, но вот факт того, что копипаст и 4 мута за месяц портят мнение о тебе. Категорически против.
 

2018-10-20 15:49:56 [CLIENT] [iNFO] [CHAT] [HapKoIIIka] Игроку Treert33 запрещено писать в чат на 120 минут Причина: Flood.