Перейти к публикации

Cat_Sun.


Kegas_

Рекомендованные сообщения

1. Cat_Sun - модератор.

2. Kegas_

3. В последнее время я начал активно играть на сервере Empire. Сижу я там около 3 часов в день и не разу за 2 недели не увидел данного модератора. Я конечно понимаю школа/колледж и всё такое, но ведь она модератор? Её онлайн не должны быть таким вялым. Я прошу администрацию чекнуть её лк и последить на активностью на сервере. Если же она предупредила администрацию о маленьком онлайне, то я возражать не буду. Кстати, она заходит на сервер, чтобы просто забанить игроков.

4. -

Изменено пользователем Kegas_
Ссылка на комментарий
  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Ей 15, она учится в колледже.И ты думаешь, что она обязана сидеть по 5-6 часов в день и забить на учебу?Да ты еблан.

Мне 15, я учусь в колледже. И ты думаешь, что у меня нет времени уделить серверу? Я на експлоре сижу около 4 часов в день и при этом отлично справляюсь с учёбой. А теперь подумай над своим оскорблением.

Ссылка на комментарий

Мне 15, я учусь в колледже. И ты думаешь, что у меня нет времени уделить серверу? Я на експлоре сижу около 4 часов в день и при этом отлично справляюсь с учёбой. А теперь подумай над своим оскорблением.

Единственный способ, это сидеть ночью.Но кто будет сидеть пол ночи в кубиках, а потом идти на учебу с мешками под глазами.

Ссылка на комментарий

Единственный способ, это сидеть ночью.Но кто будет сидеть пол ночи в кубиках, а потом идти на учебу с мешками под глазами.

Я сижу максимум до 11, я очень люблю спать, так что не могу сидеть ночью.

Ссылка на комментарий

Я сижу максимум до 11, я очень люблю спать, так что не могу сидеть ночью.

Давай посчитаем: примерно с 8:00 до 14:00 учеба.Приходишь домой примерно в 14:30.Далее уроки, личная жизнь и т.д. Свободное время примерно с 21:00 до 23:00.Но кто будет свое драгоценное время тратить на игру в кубики?Вывод делай сам.

Ссылка на комментарий