Перейти к публикации

Заявление на должность "Хелпер"


Mar1k_

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 4 д. 16 ч. 19 м..

Ник в игре - Mar1k_

Настоящее имя - Никита

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 лет.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но буду учиться. Видел работу других хелперов, поэтому буду стараться лучше работать.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готов играть 2-4 часа в сутки. По возможности больше, но всё зависит от обстоятельств.

В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни примерно с 19:00 и примерно до 22:00. В выходные как правило нет конкретных временных рамок.

Почему вы хотите занять эту должность? - В то время, когда отсутствуют модераторы и хелперы, игроки сервера нарушают правила чата. Я вижу оскорбления в чат др. игроков, маты, флуд и т.д. Хочу помочь персоналу с устранением этих нарушителей.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Конечно же да. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Зовут Никита, учусь я в средней школе. Занимаюсь Плаванием уже более 4 лет.  Учусь в средней образовательной  школе, в 9 классе. Сам  я человек добрый,отзывчивый, и еще люблю общатся с людьми.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытыми!) - https://vk.com/nikitadima4iggg

Изменено пользователем Mar1k_
Ссылка на комментарий

Ну хоть правила теперь прочитаны, ура!
Но да, 2 недели с момента отказа не прошло, рано пока. Да и заявку лучше написать самому полностью

Изменено пользователем C4acTbe_P9IgoM
Ссылка на комментарий

стоп,а зачем она пишет "ооо еее мат на форуме"?

  1. Запрещено материться или сквернословить на форуме. Наказание – 4 дня мута на форуме.

(но только если подадут жалобу)

Ссылка на комментарий

 

  1. Запрещено материться или сквернословить на форуме. Наказание – 4 дня мута на форуме.