Перейти к публикации

Новая мини-игра


Рекомендованные сообщения

Смотрю я тут на ютубчике Демастер придумал классную мини-игру, почему бы её официально не добавить?
 



От себя лишь хочу добавить:

Классы (Всего 4 + Главы классов и Король):

Король (1 Игрок): 

 

-Алмазный меч, ост. 2, отдача 1

-Ноги, нагрудник - алмазные, остальное железное, защита 1, от снарядов 3, огнеупорность 1

-Золотые яблоки - 6 штук

-Удочка

-Экстра-способность: Снимает 2 ХП всем противникам в радиусе 5 блоков. (Квадрат)

Главнокомандующий Кавалерией (1):

-Конь

-Железная броня, защита I

-Алмазный меч, отдача III 

-Лук, сила II, 10 стрел 

-2 зелья здоровья II 
 
 
Генерал Пехоты (1):

-Шлем, ботинки - алмазные, нагрудник - железный, ноги - кольчужные, защита 3, защита от снарядов II

-Алмазный меч, заговор огня, острота I

-10 золотых яблок

-Удочка

-Экстра-способность: возможность восполнить всё хп себе раз в 15 минут

Капитан Лучников (1):

-Лук, бесконечность, сила 3.

-Зажигалка

-Железный меч, отдача V

-Кольчужная броня, защита от снарядов IV

Главный Колдун (1):

-Алмазная броня

-Деревянный меч, заговор огня, острота 1

-Зелье отравления II 1 штука, 2 зелья урона II, 1 зелье регена II, прыгучесть I 1, скорость III 1

-Экстра-способность: Вызывает отравление 1-го уровня на 5 секунд в радиусе 20 блоков, КД: 10 минут

-Зажигалка



Отряд Короля (7-10): 

-Железная броня, кольчужный нагрудник, от снарядов III
 
-Алмазный меч, острота I
 
-2 золотых яблока
 
-Экстра-способность: При расстояние от Короля 5 блоков может самоубиться, и отдать своему Королю 10 жизней. (Важно: если Король фулловый способность не работает), можно использовать раз за игру.
-
Удочка.
-
Зелье скорости I

 
Кавалерия (10-30): 

-Конь

-Кольчужная броня, защита от снарядов II

-Лук, 10 стрел

-Экстра-способность: Воскрешение союзника - 1 раз за всю игру....

-Железный меч, отдача 2

-Паутина, 4 штуки


Пехота (10-30):

-Кольчужная броня, железный нагрудник, защита 1, защита от снарядов 2. 

-Алмазный меч, ост. 2 

-Зелье регенерации I

-Зажигалка

-Экстра-способность: Возможность обезоружить противника на 2 секунды, раз в 15 минут можно использовать...

-Удочка


Стрелки (5-20): 

-Лук, сила 2, бесконечность, горящая стрела

-Каменный меч, отдача 1

-Кожаная броня, защита от снарядов 5

-3 золотых яблока

-Экстра-способность: Золотая стрела - мгновенно убивает противника при попадании, раз в 15 минут...


Колдуны (5-15): 

-Железная броня 

-Каменный меч, заговор огня

-3 зелья урона I, 2 зелья регена I.

-Экстра-способность: Каждые 2 минуты +2хп, и одно зелье регена I

-Лук, 15 стрел, горящая стрела.




Всё зелья бьются в радиусе - то есть для всех

Если в каком-то классе низкий/высокий дисбаланс пишите в отзывах


Выбор класса:

Всё классы будут распределены случайно, шанс для всех равный. (Можно донатерам добавить доп. класс, но думаю это бред...)




По поводу карт:

Само собой по самой мини-игре - это замки, но можно подумать, и сделать другие карты, например:

Индейцы против Ковбоев;

Тьма на свет;

Захват Китайской Стены;

Впрочем много разных карт можно сделать....


Игровой процесс:

Всего у людей будет 5 жизней, Король и прочие лица 9-ть, и не забывайте что конница может воскрешать, только я это не продумал, помогите....

Думаю игра будет длиться часик, задача - Убить Короля. (9-ть жизней

Важно: Если игрок умер, вышел с игры и его команда выиграла - победа засчитывается 

Коины должны начисляться сбалансировано относительно других игроков, само собой за убийства, победу, убийства Короля.

По поводу топа: Убийства, ибо тут слишком всё зависит от командной игры

Связь: Тут я не знаю что можно предложить, дайте свои идеи...

Количество игроков:

Мин. 33 в каждой команде.

Макс: 110 в каждой команде

Если есть 66 игроков - начинается игра - можно меньше

Можно в принципе по решению Администрации определить кол-во игроков, но нужен баланс...



Пока что всё, буду добавлять время от времени, ваши/свои идеи


Поставте лайк - моя мотивация

Изменено пользователем jargalUA
Ссылка на комментарий

За, довольно неплохо, но вот тема в том, что не сочтут ли за плагиат от демастера?

Ап ;)

Ну как бы на других серверах я такого не видал - это уже не плагиат, +дал что то свое....

Ссылка на комментарий

Ненавижу, когда 90% темы это описание ролей вместо нормального описания геймплея.

 

Очень интересно, теперь я знаю во что одет король.

Весь геймплей в видео, а я решил продумать баланс....

Ссылка на комментарий

Весь геймплей в видео, а я решил продумать баланс....

Это видео ужасно.

Баланс? Его можно запихать под спойлер, было бы приятнее читать. Тем более сложно сбалансировать всё "В уме". Лучше было сделать просто наброски без подробностей и сказать мол все можно будет допилить на тестах.

 

Рандомный пик роли - бред. 

Лив с игры и победа засчитывается - бред, но я думаю тут можно подсчитать вклад игрока в победу (киллы твои/киллы общие)

Кол-во респов зашкаливает - игра затянется, а у короля вообще должно быть меньше жизней, он же король а не расходник!!!!11

Топ по киллам? Хочешь второй анни? Бред, топ по победам 100% должен быть.

110 игроков в одной тиме? Ты е1*? 220 игроков на карте.  

Думаю тут все зависит от карты (20 - 50 чел в одной команде)

Ещё мб микропрокачки, только без чареных шмоток, а просто более крутой материал брони/меча. (будет лагать у всех)

Войны гильдий (с флагами, и всем таким)

 

Кстати, я бы добавил побольше элементов "осады замка", ведь на самом деле большинство средневековых сражений это осады замков,крепостей, фортов(зачем выходить стенка на стенку если можно прятаться в своих замках)

 

Лестницы(палочные, для взятия стен)

Осадные орудия (просто кидают булыжник который летит к стене и выбивает пару десятков блоков) 

Тд тп

Можно ещё взять мобов из MW в качестве массовки. (если замок большой) 

 

 

Ниже можно не читать:

 

Драконы, круто же, как в ИП или Лотр, хотя это бред, лучше уклон в средневековье именно, без толкиена и мартина.

 

 

Изменено пользователем KOT_B_KBAHTE
Ссылка на комментарий

Это видео ужасно.

Баланс? Его можно запихать под спойлер, было бы приятнее читать. Тем более сложно сбалансировать всё "В уме". Лучше было сделать просто наброски без подробностей и сказать мол все можно будет допилить на тестах.

 

Рандомный пик роли - бред. 

Лив с игры и победа засчитывается - бред, но я думаю тут можно подсчитать вклад игрока в победу (киллы твои/киллы общие)

Кол-во респов зашкаливает - игра затянется, а у короля вообще должно быть меньше жизней, он же король а не расходник!!!!11

Топ по киллам? Хочешь второй анни? Бред, топ по победам 100% должен быть.

110 игроков в одной тиме? Ты е1*? 220 игроков на карте.  

Думаю тут все зависит от карты (20 - 50 чел в одной команде)

Ещё мб микропрокачки, только без чареных шмоток, а просто более крутой материал брони/меча. (будет лагать у всех)

Войны гильдий (с флагами, и всем таким)

 

Кстати, я бы добавил побольше элементов "осады замка", ведь на самом деле большинство средневековых сражений это осады замков,крепостей, фортов(зачем выходить стенка на стенку если можно прятаться в своих замках)

 

Лестницы(палочные, для взятия стен)

Осадные орудия (просто кидают булыжник который летит к стене и выбивает пару десятков блоков) 

Тд тп

Можно ещё взять мобов из MW в качестве массовки. (если замок большой) 

 

 

Ниже можно не читать:

 

Драконы, круто же, как в ИП или Лотр, хотя это бред, лучше уклон в средневековье именно, без толкиена и мартина.

 

 

Спасибо за помощь!

 

Кому как, мне видео понравилось.

 

Ну-у, в принципе я с тобой согласен, но я хотел всё продумать так чтобы потом меньше было чего изменять, ты же знаешь какие у нас "апдейты" мини-геймов, под спойлер - поставил

 

Почему? - А как ты предлагаешь выбрать роль если они не равные по "ресурсам", или хочешь вообще Короля и прочих давать донатерам, а простым игрокам "наемников"....

 

Эмм, ну-у почему? Можно же много времени сэкономить, нет! Лучше пусть игрок ждёт пока всё важные "персоны" умрут....

 

Можно сделать что-то типо фаз, и каждую -1ХП у всех, будут длиться минут 10...

 

Тут да, согласен, слишком много

 

50 человек в одной, ну как бы сервера Ани спокойно держат 100 человек, можно и больше чу-чуть 

 

 

 

 

У меня были мысли в голове поэтому поводу, но я их забыл вписать, впрочем спасибо!

 

Лестницы? Если лестницы должны быть, то только при больших замках, ибо "стрелки" просто не дадут забраться на них.

 

Ты мне идею подкинул с осадной башней, неплохо.

 

Мобы - это живое мясо, как по мне они вообще не нужны, если будет равное количество игроков при захвате замка, а если стенка на стенку - можно

 

 

Драконы? А как-же реализация, или ты хочешь их из блоков построить и с помощью красной пыли заставить двигаться, сервер слишком плоский для таких, но думаю если постараться - все можно реализовать.

 

 

 

 

Потом изменю тему.

Изменено пользователем jargalUA
Ссылка на комментарий

Кому как, мне видео понравилось.

 

Ну-у, в принципе я с тобой согласен, но я хотел всё продумать так чтобы потом меньше было чего изменять, ты же знаешь какие у нас "апдейты" мини-геймов, под спойлер - поставил

 

Почему? - А как ты предлагаешь выбрать роль если они не равные по "ресурсам", или хочешь вообще Короля и прочих давать донатерам, а простым игрокам "наемников"....

 

Эмм, ну-у почему? Можно же много времени сэкономить, нет! Лучше пусть игрок ждёт пока всё важные "персоны" умрут....

 

Можно сделать что-то типо фаз, и каждую -1ХП у всех, будут длиться минут 10...

 

Тут да, согласен, слишком много

 

50 человек в одной, ну как бы сервера Ани спокойно держат 100 человек, можно и больше чу-чуть 

 

 

 

 

У меня были мысли в голове поэтому поводу, но я их забыл вписать, впрочем спасибо!

 

Лестницы? Если лестницы должны быть, то только при больших замках, ибо "стрелки" просто не дадут забраться на них.

 

Ты мне идею подкинул с осадной башней, неплохо.

 

Мобы - это живое мясо, как по мне они вообще не нужны, если будет равное количество игроков при захвате замка, а если стенка на стенку - можно

 

 

Драконы? А как-же реализация, или ты хочешь их из блоков построить и с помощью красной пыли заставить двигаться, сервер слишком плоский для таких, но думаю если постараться - все можно реализовать.

 

 

 

 

Потом изменю тему.

"Кому как мне?" Так не говорят.

 

Можно их сбалансировать, оставив два класса (лучники и войны) с микропрокачками шмота. ОК, а если я ненавижу стрелять из лука? У меня например паркинсон, и я не могу попать даже по дракону с двух шагов? Это бред, потому что надо давать выбор игрокам, иначе игроки буду заходить и ливать, если роль будет не такая, как они хотели.

 

Короля или "топовые роли" можно выдавать по рандому, с учётом выбора игрока.

 

Фазы? ты опять анни хочешь сделать?

 

Сервера анни? Ты понимаешь что дело не в серверах, а в средней мощности компа, у игроков лагать будет. 

 

В этом и суть. Лестницы не должны быть дизбалансными, и тем более кто тебе даст просто стрелять по залезающим? У врагов тоже лучники.

 

Алоха гай, можно просто взять ванильного дракона! Всё просто.

Ссылка на комментарий

"Кому как мне?" Так не говорят.

 

Можно их сбалансировать, оставив два класса (лучники и войны) с микропрокачками шмота. ОК, а если я ненавижу стрелять из лука? У меня например паркинсон, и я не могу попать даже по дракону с двух шагов? Это бред, потому что надо давать выбор игрокам, иначе игроки буду заходить и ливать, если роль будет не такая, как они хотели.

 

Короля или "топовые роли" можно выдавать по рандому, с учётом выбора игрока.

 

Фазы? ты опять анни хочешь сделать?

 

Сервера анни? Ты понимаешь что дело не в серверах, а в средней мощности компа, у игроков лагать будет. 

 

В этом и суть. Лестницы не должны быть дизбалансными, и тем более кто тебе даст просто стрелять по залезающим? У врагов тоже лучники.

 

Алоха гай, можно просто взять ванильного дракона! Всё просто.

Так говорят, ты допустил ошибку я поставил знак препинания что отделяет одно от другого....

 

 

Не-не именно 4 класса чтобы геймплей был разнообразным.... Тут да, согласен, главные роли будут распределятся рандомно по выбору игроков.

 

 

Согласен, бред

 

 

Зависит от компов, кстати, можно сделать как 200 игроков, так и на 20, и тут они сами будут выбирать что им подходит...

 

 

Мне кажется если будут простые лестницы "осада" даже не сможет пробраться в замок, нужна практика

 

Его цвет можно изменить? Как команды будут понимать что это их дракон?

Ссылка на комментарий

Не-не именно 4 класса чтобы геймплей был разнообразным.... Тут да, согласен, главные роли будут распределятся рандомно по выбору игроков.

 

Зависит от компов, кстати, можно сделать как 200 игроков, так и на 20, и тут они сами будут выбирать что им подходит...

 

Мне кажется если будут простые лестницы "осада" даже не сможет пробраться в замок, нужна практика

 

Его цвет можно изменить? Как команды будут понимать что это их дракон?

Ок да, 4 класса норм, только не 150. Ещё к слову о классах. 

Чары на предметах - бредово:

во-первых, потому что не тематично, а во-вторых лагать будет. 

ещё по способностям. Кавалерия, воскрешать? Пехота хилить себя? Лучники, ваншот стрела?  

Это бред по-моему, опять же не тематично. 

Если хочешь сделать саппортов, то пусть лучше им будут Колдуны с хиллом и всякой магией.

 

Они будут выбирать на 2000+++ и ныть что лагает.

 

Это зависит от замка, тем более не обязательно лезть по стенам, есть же ещё главные ворота...

 

Цвет? Текстуру меняешь, и у тебя розовый дракон. Проше простого.

Ссылка на комментарий

Ок да, 4 класса норм, только не 150. Ещё к слову о классах. 

Чары на предметах - бредово:

во-первых, потому что не тематично, а во-вторых лагать будет. 

ещё по способностям. Кавалерия, воскрешать? Пехота хилить себя? Лучники, ваншот стрела?  

Это бред по-моему, опять же не тематично. 

Если хочешь сделать саппортов, то пусть лучше им будут Колдуны с хиллом и всякой магией.

 

Они будут выбирать на 2000+++ и ныть что лагает.

 

Это зависит от замка, тем более не обязательно лезть по стенам, есть же ещё главные ворота...

 

Цвет? Текстуру меняешь, и у тебя розовый дракон. Проше простого.

Экстра-способности - для разнообразия, интереса

 

 

На аннике такого нет, хотя у меня есть друзья у которых реально лагает на 1-м

 

Про главные ворота мы ничего не говорили, а вдруг надо сломать?

 

Не знал, спасибо!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...