Перейти к публикации

Кандидат на хелперы 20!8, проголосуй за меня и получи печеньку :3


jova3

Рекомендованные сообщения

  • Желаемая должность - Хелпер

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) -  1 д. 0 ч. 38 м.

Ник в игре - qpJlekc

Настоящее имя - Иван

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 14

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось-бы получить на данном проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 2-х часов до 5-ти.

В какое время обычно играете (по Москве) - 10-14 , 17-23 , 23-6

Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу занять эту должность потому что люди используют ненормативную лексику, тем самым нарушая правила проекта, а некоторым игрокам требуется же помощь , я в свою же сторону могу пообещать что сделаю все что смогу дабы помочь игроку. Главное для хелперов/модераторов - отзывчивость, а я очень отзывчив, люблю говорить о разных темах(как и о майнкрафте, так и о жизни)

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, с правилами ознакомлен. Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Напишите немного о себе - Я очень разговорчивый человек, проживаю в Украине, учусь в 9-м классе, люблю поговорить с людьми/игроками , очень терпеливый, адекватный. Занимаюсь проф.футболом уже 7-й год, часто хожу на футбольные матчи, не конфликтный, а еще очень люблю кофе и чай с лимоном :3 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должна быть открытой) - https://vk.com/qpjlekc2018

Изменено пользователем jova3
Ссылка на комментарий

Хотелось бы написать "за" , ведь заявка действительно хорошая, да и скучно мне порой , но. .

> Присутствуют нарушения правил чата на сервере

> Вот вам логи, как доказательства того, что данное трагичное событие произошло недавно. 

(время в логах - Московское)

Очень , Очень жаль :(  :(

Изменено пользователем BlackAmbassador
Ссылка на комментарий