Перейти к публикации

Заявление на должность "Модератор"


Рекомендованные сообщения

  1.  Желаемая должность - Модератор сервера CivCraft.

  2. Время игры на сервере - C января 2017 года

Ник в игре - GiganticChannel 

Настоящее имя – Вадим.

Возраст - 16 лет

Есть опыт в этом деле? - Нет опыта. 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - В будние дни 3 часа, по выходным 5 часов.

В какое время обычно играете - С 19.00.

Почему вы хотите занять эту должность? Играя , я стал встречать много нарушителей. Поэтому я считаю своей задачей максимально снизить количество нарушений правил игроками

 Прочитали ли правила нашего проекта? Обещаю быть непредвзятым по отношению к игрокам.

Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы- Знаком. Оцениваю свои знания на 9 баллов по 10-бальной шкале.

Напишите немного о себе- Меня зовут Вадим. Живу я в зеленой стране, в Латвии. Учусь в 9 классе, планирую после школы пойти учиться на механика корабля. В будние дни хожу на тренировку по самообороне.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте - 

Изменено пользователем GiganticChannel
Ссылка на комментарий

Я, ну то есть, непосредственно против данного пользователя, так выразимся, игрока, потому что, он, в общем, не угождает моим личным критериям. Лично я наблюдаю такую тенденцию - данный Helper непродуктивно работает, иными словами, чиста заходит помутить и хочет данную должность исключительно для создания своего культа личности. То есть, не понял, зачем он подает заявку. В общем, мое мнение таково - я против

Ссылка на комментарий

Я, ну то есть, непосредственно против данного пользователя, так выразимся, игрока, потому что, он, в общем, не угождает моим личным критериям. Лично я наблюдаю такую тенденцию - данный Helper непродуктивно работает, иными словами, чиста заходит помутить и хочет данную должность исключительно для создания своего культа личности. То есть, не понял, зачем он подает заявку. В общем, мое мнение таково - я против